Взрослые американцы продолжают писать письма Санте
Покупатели в США все чаще общаются с Санта Клаусом через торговые сети, оставляя в магазинах список желаемых подарков.
В этом году так поступили 19% американских покупателей. Это вдвое больше, чем в 2005 году, выяснила компания NPD Group.
Ритейлеры уведомляют о выбранных подарках родных и близких отправителя. Эта практика существует давно, но в этом сезоне магазины действуют особенно активно. Салоны красоты Bluemercury попросили 50 посетителей выбрать подарок и предоставить контактную информацию о дарителе. Последние потратили на выполнение желаний от $1000 до $5500 каждый.
Послание от нью-йоркской сети бутиков Searle может выглядеть так: "Ваша жена была в восторге от этого платья ($353) и еще от нескольких вещей". Цены и описание подарков прилагаются.
Некоторые компании присылают мужьям и друзьям покупательниц видеозаписи, в которых симпатичные "помощники Санты" объясняют, какая вещица поможет сделать любимого человека счастливым. В этом году среди таких вещиц в списке сети Bloomingdale оказались, например, кофеварка Nespresso за $799 и серьги Roberto Coin за $5200.
Некоторые американцы жалуются, что "помощники Санты" заставляют их дарить слишком дорогие подарки. Рады активности ритейлеров прежде всего те, у кого нет проблем с финансами.