31 Июл 2015, 10:04

Вышел самый трендбл номер MMR.

Основной темой нового номера MMR стала профориентация. Хантеринг в сфере маркетинга, смена отрасли и способа жизни, дауншифтинг и возвращение в офис – всё оказалось не столь очевидным. Украинские и зарубежные маркетинговые директора признались, каких людей ищут и сколько готовы им платить. А тест на профпригодность начинается прямо с обложки, разработанной Bart&Fink. Олегом Томин, креативный директор и владелец бренд-менеджмент агентства признался, что над ее дизайном работали примерно… 19 месяцев. «С момента запуска проекта и до его финальной фазы нам повезло работать плечом к плечу с сотнями интересных, прекрасных людей. – Рассказал Олег. – Здорово, когда ради общего блага, как, например, создание обложки для MMR, собираются профессионалы разных отраслей, и неважно, CEO ты из Google или CCO из Wieden+Kennedy, когда ты знаешь, что мир станет чуточку лучше, ты закатываешь рукава и делаешь все, что в твоих силах». Остались консерны? Тогда мы идем к вам 😉 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео