Основной темой нового номера MMR стала профориентация. Хантеринг в сфере маркетинга, смена отрасли и способа жизни, дауншифтинг и возвращение в офис – всё оказалось не столь очевидным. Украинские и зарубежные маркетинговые директора признались, каких людей ищут и сколько готовы им платить. А тест на профпригодность начинается прямо с обложки, разработанной Bart&Fink. Олегом Томин, креативный директор и владелец бренд-менеджмент агентства признался, что над ее дизайном работали примерно… 19 месяцев. «С момента запуска проекта и до его финальной фазы нам повезло работать плечом к плечу с сотнями интересных, прекрасных людей. – Рассказал Олег. – Здорово, когда ради общего блага, как, например, создание обложки для MMR, собираются профессионалы разных отраслей, и неважно, CEO ты из Google или CCO из Wieden+Kennedy, когда ты знаешь, что мир станет чуточку лучше, ты закатываешь рукава и делаешь все, что в твоих силах». Остались консерны? Тогда мы идем к вам 😉
Новое видео
16 Янв 2021
15 Янв 2021
- Samsung сотрудничает с Audi, BMW, Ford и Genesis, чтобы превратить телефон в ключ для авто
- robota.ua та «Фундація Дім Рональда МакДональда в Україні» розмістять вакансію «Джерело добра»
- Во время локдауна украинцы стали в полтора раза чаще покупать онлайн
- 20 000 шагов в день, банка красной икры и «Разговор с незнакомцем». Уикенд-блиц от экспертов
- Lenovo превратила обзоры о продукте в хеви-метал треки
- Звіт організації Full Fact: виклики онлайн-фактчекінгу
- Look beyond: Postmen розробив міжнародну кампанію проти гендерних стереотипів