01 Ноя 2010, 08:46

Всю рекламу в Супербоуле продали за три месяца до игры

Всю рекламу в Супербоуле продали за три месяца до игры

Телеканал Fox Sports подтвердил, что все эфирное время, отведенное под рекламу в трансляции предстоящего Супербоула, было продано за три месяца до игры. Невероятный интерес рекламодателей к событию позволяет судить об их  оптимизме касательно состояния экономики в 2011 году.

 

Для сравнения — в последние годы рекламное время в эфире Суперкубка США по американскому футболу окончательно продавалось примерно за неделю до игры — так было и в прошлом году, когда Супербоул показывал CBS.

 

В этом году Fox просил за 30 секунд рекламы в Супербоуле от $2,8 до $3 млн. Примерно эти же деньги хотел видеть в прошлом году и CBS, однако только начавший свое восстановление рынок не сразу подхватил предложение телеканала.

 

Прошлогодняя трансляция Супербоула побила рекорд по количеству аудитории американских телешоу, прежде принадлежавший финальному эпизоду сериала M*A*S*H, длившегося 11 лет. По данным Nielsen, последнюю серию фильма смотрели 105,9 млн человек, а Суперкубок в прошлом году 106,48 млн человек. Последовавшее за игрой телешоу «Undercover Boss» посмотрело 38.6 млн человек — также рекордное число с 2001 года, когда после Суперкубка показывали сериал «Survivor».

 

Кроме того, последняя трансляция установила рекорд и по объему рекламного времени в эфирах Супербоулов. Общая продолжительность рекламы в трансляции достигла 47 минут 50 секунд — почти на 3 минуты превысив прошлогодний рекорд. В игре разместились 41 рекламодатель, показав 66 роликов. Наибольший объем времени был куплен Anheuser-Busch InBev, Hyundai, Coca-Cola и PepsiCo, на долю которых пришлось 25% рекламного времени.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео