ВРК оценит образовательные проекты в сфере маркетинга и рекламы
Всеукраинская рекламная коалиция планирует создать базу образовательных школ и курсов в сфере маркетинга и рекламы с комментариями и замечаниями ведущих специалистов рынка к каждому из проектов, которые сегодня существуют в Украине. На данный момент проводится их оценка.
Из-за нехватки профильного образования и кадрового голода на рынке маркетинга и рекламы, причем как со стороны клиентов, так и со стороны агентств, в Украине стали появляется всевозможные образовательные инициативы — школы, тренинги, курсы, семинары и прочие продукты. Зачастую как преподаватели, так и программы пересекаются у многих организаторов школ, а ориентироваться по декламируемым ими преимуществам, как целевой аудитории, так и потенциальным работодателям довольно сложно.
База проектов призвана стать своеобразным гидом для сразу нескольких целевых групп образовательных инициатив — желающим получить доп.образование, да и лекторам станет легче сделать выбор в пользу того или иного проекта, а работодателю он поможет оценить реальную стоимость кандидатов-обладателей «корочек» и дипломов об окончании того или иного курса.
При этом ВРК не смогла остаться в стороне и сама стала соорганизатором одной из образовательных инициатив — до нового года стартует Киевская академия рекламы, инициатором создания которой стал Иван Грига, экс-начальник департамента маркетинга и коммуникаций МТС Украина.
«Одной из программных задач ВРК была, есть и будет — воспитание кадров для рекламной индустрии, которое может происходить на разных уровнях. У нас есть точечные программы, направленные, например, на повышение квалификации бренд-менеджеров, креативные кампусы и т.п., — отмечает Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК, — приход в эту инициативу ВРК человека с опытом, который есть у Ивана Григи, даст дополнительную мощность образовательному направлению»
Подробнее о том, чем эта академия планирует отличаться от существующих проектов, и в чем особенность образовательной программы, читайте в конце недели на MMR в интервью с Иваном Григой и Максимом Лазебником.