Впечатления о бизнес-форуме «Акулы маркетинга»
Главное отличие данного мероприятия от множества рекламно–маркетинговых просветительских встреч – это контингент слушателей. Организаторы форума, компания Gloria UUA Event Management&Projects, сконцентрировались на реальных «честных» представителях производственных компаний. Что же, приятно когда зал наполнен маркетологами и директорами компаний, а не, в большинстве, самими рекламистами и тренерами!
В этом году бизнес-форум, в силу понятных внешних обстоятельств, посвящен актуальным аспектам маркетинга в области антикризисного управления. Ежедневно, с 3-го по 5-ое июня, слушателям были представлены два часовых мастер-класса и последующее ток-шоу с лекторами. Приятно дополняет профессиональный вечер розыгрыш призов и неформальное общение под выступление джазового коллектива.
Агентству Kids Market Consulting в этом году была оказана честь открыть бизнес-форум мастер-классом по применению мобильного маркетинга в продвижении FMCG-товаров. Материал, подготовленный Мариной Белоголовой, был основан на реальном кейсе – национальной SMS-акции «Приключения в стране Жувиленд» (ТМ Жувиленд, компания АВК). Ну, а кроме рецептов эффективного использования мобильного маркетинга, был представлен обзор трендов в секторе kids marketing и объективный взгляд на жизнеспособность лицензионных персонажей.