Возрождение бренда Жигулёвское
Войдя в 2011 год, бренд «Жигулёвское» завоевал 1,8% украинского рынка пива.
Способность чутко улавливать настроения рынка всегда была отличительной чертой гиганта пивной индустрии «Оболонь», позволяя компании лидировать в предложении актуальных продуктов.
Молниеносно среагировав на возобновившийся в украинском обществе интерес к ностальгическим брендам, компания принимает решение возродить популярный пивной бренд советской эпохи, «Жигулевское».
Перед командой брендинговой компании POLARIS была поставлена серьезная задача: гармонично соединить в дизайне узнаваемость и классическое оформление ретро-бренда, придав ему современный имидж. В процессе работы велись многочисленные дискуссии о том, создавать ли совершенно новую визуальную идентичность для полюбившегося бренда или модернизировать старую, — остановились на последнем.
Новый облик, усовершенствованная рецептура, натуральность продукта, неизменное качество и слаженная работа профессионалов вскоре принесли результат: марку приняли и полюбили ностальгирующие потребители. По данным розничного аудита компании AC Nielsen, проведённого в январе 2011 года, бренд Жигулёвское от компании Оболонь завоевал 1,8% пивного рынка Украины.