19 Фев 2015, 12:23

Восьмой украинский форум маркетинг-директоров

2015-й год обещает стать настоящей проверкой на прочность для бизнес-моделей и форматов многих компаний.

Восьмой украинский форум маркетинг-директоров

2015-й год обещает стать настоящей проверкой на прочность для бизнес-моделей и форматов многих компаний. Требуются нестандартные идеи и быстрые решения, которые позволят не только сохранить бизнес, но и найти точки будущего роста, несмотря на негативные процессы в стране. Готовы ли украинские компании ответить на глобальные вызовы такого уровня? Благодаря чему они могут уже сегодня эффективно конкурировать с западными брендами на внутренних и внешних рынках? Эти вопросы — в фокусе внимания  Восьмого украинского форума маркетинг-директоров. Событие состоится 2–3 апреля в НСК "Олимпийский".

 

О СОБЫТИИ

Украинский форум маркетинг-директоров — место встречи сообщества специалистов, которые задают тон в отечественном маркетинге. Это маркетинговая площадка, на которой профессионалы обсуждают самые важные тенденции года, презентуют самые яркие кейсы, обмениваются опытом и мнениями. Это территория, на которой создается и закаляется украинский маркетинг.

 

НАШ ФОРМАТ

Отличительная особенность форума –  создание программы мероприятия менторами. Так, наполнение каждой секции курирует один из ключевых экспертов рынка маркетинговых коммуникаций. Такой подход позволяет рассмотреть кейсы и темы, которые действительно интересны профессиональному сообществу.

Аудитория форума

Участники: 300 маркетинг-директоров и топ-менеджеров, которые реализуют функцию маркетинга в компаниях, а также владельцы компаний.

НАШИ СПИКЕРЫ

На форуме выступит свыше 50 спикеров и экспертов в сфере маркетинга.

Предполагается два параллельных потока, а также нетворкинг, выставка, консультации с экспертами и общение в режиме нон-стоп.

 

KEYNOTE-СПИКЕР

Андриан Сливоцкий — выдающийся американский бизнес-мыслитель, украинец по происхождению, автор 5 управленческих бестселлеров, преподаватель LvBS. Он расскажет о правилах создания и управления спросом в формате видео-моста.

 

Среди главных тем этого года:

  1. Маркетинговые стратегии born in Ukraine: примеры и кейсы украинских торговых марок, которые нашли новые ниши и создали уникальные торговые предложения на внутренних и внешних рынках.
  2. Тренды в поведении "кризисных" потребителей: потребительские инсайты-2015 и анализ основных потребительских рынков.
  3. Customer Experience-360: почему инвестиции в управление потребительским опытом — хорошая и недорогая идея в кризис, особенно если действовать с умом.
  4. Стратегии в e-commerce: чему онлайн-игроки могут научить традиционных маркетологов.
  5. Интеграция маркетинга и IT: технологические инновации — ключ к прорыву на многих рынках. Мы поговорим об этом с маркетинг- и IT-директорами ведущих украинских розничных компаний, которые уже сделали ставку на развитие технологий.
  6. Human-to-human-маркетинг: как армия влюбленных в свою работу сотрудников компании и сильный бренд работодателя помогают в сохранении потребителей.
  7. Специальная тема форума: расцвет маркетинговых стратегий, ориентированных на женскую аудиторию.

 

Вы услышите кейсы компаний, которые растут даже в сложных условиях: Comfy, Watsons, "Молокия", "Нова Пошта", Wog, prom.ua, "Молокия", Mars и многих других.

 

За два дня вы сможете узнать, чем "дышат" ваши конкуренты и коллеги, послушать ведущих экспертов, познакомиться с нужными людьми, найти партнеров и получить более глубокий сторонний взгляд на рынок.

 

Зарегистрироваться для участия можно:

на сайте: www.marketingforum.com.ua

по тел.: 044 599 09 79

по почте: [email protected]

Расскажите друзьям про новость

Новое видео