Geometry и Volkswagen Argentina украсили побережье Аргентины лого бренда для промо VW Amarok. Вместо традиционных тест-драйвов, выставок, рассылок и флаеров Volkswagen использовал мили брендинга, таргетируя жителей Буэнос-Айреса, которые обычно сбегают в роскошные курортные комплексы на побережье во время лета. Креативщики из Geometry нанесли на колеса лого, использовав песок в качестве коммуникационной платформы. Каждое утро авто покрывало 40 км пляжа лого. Активность была поддержана в онлайне на каналах бренда в YouTube, Twitter, Instagram иacebook. В Geometry отметили, что целью было пробиться сквозь шум в категории и достичь покупателей новым путем. Кампания уже привлекла внимание.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий