02 Мар 2019, 09:52

Volkswagen превратил аргентинское побережье в одну большую рекламу.

Geometry и Volkswagen Argentina украсили побережье Аргентины лого бренда для промо VW Amarok. Вместо традиционных тест-драйвов, выставок, рассылок и флаеров Volkswagen использовал мили брендинга, таргетируя жителей Буэнос-Айреса, которые обычно сбегают в роскошные курортные комплексы на побережье во время лета. Креативщики из Geometry нанесли на колеса лого, использовав песок в качестве коммуникационной платформы. Каждое утро авто покрывало 40 км пляжа лого. Активность была поддержана в онлайне на каналах бренда в YouTube, Twitter, Instagram иacebook. В Geometry отметили, что целью было пробиться сквозь шум в категории и достичь покупателей новым путем. Кампания уже привлекла внимание.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео