28 Дек 2007, 14:45

Вместо партнеров — сироты

В последнее время от бизнес-сувениров в пользу благотворительности отказывается все больше компаний. По данным исследования компании «Комкон», московские фирмы тратят на новогодние подарки партнерам и клиентам от 20 до 500 долларов за штуку.
 
Среднее количество получателей составляет 400 человек. Большинство дарителей никакого эффекта от дарения подарков не ощущает: 58% опрошенных затруднились с ответом на вопрос, есть ли от подарков какая-либо польза, а 8% признали, что пользы никакой нет.
 
В 2006 году от бизнес-сувениров отказался целый ряд компаний: PWC, Independent Media, Тройка Диалог, Интерфакс, Top Hunt International и другие.
 
Сувенирные бюджеты этих организаций были направлены на оказание адресной помощи детям и проведение благотворительных акций и поддержку деятельности некоммерческих организаций.

Cloudwatcher


Cloudwatcher помогает детям-сиротам исполнять заветные желания


Cloudwatcher помогает детям-сиротам исполнять заветные желания

Скриншот с сайта  www.angelstime.ru

Скриншот с сайта  www.angelstime.ru

Скриншот с сайта  www.angelstime.ru

Расскажите друзьям про новость

Новое видео