21 Июн 2017, 13:01

Кампания с фейковым Instagram-аккаунтом получила 17 Львов за 2 дня.

Прошлым летом парижское агентство BETC изобрело персонаж по имени Луиc Делаж для организации Addict Aide. Фейковая девушка появилась в Instagram и за считанные недели собрала целую армию фолловеров (сейчас их 110 000). Ее жизнь была гламурной и красивой, и пользователи поверили ей. Но через месяц в аккаунте появилось видео с горькой правдой, что вся Insta-вселенная Луизы была лишь кампанией против алкогольной зависимости. 

Оказалось, BETC использовали микс ботов и лидеров мнений, чтобы вызвать доверие к ее социальной жизни. Кроме того, кампания широко критиковала культуру социальных медиа. Героиня долго демонстрировала свою зависимость, но пользователи пропустили сигналы. Вирусная кампания собрала более миллиарда показов без инвестиций в рекламу вместо запланированных 500 000 лайков и 8 000 фолловеров. На этой неделе Like My Addiction уже получила 17 Львов – пять золотых, семь серебряных и пять бронзовых. Креативная команда отметила, что продолжает сотрудничество с организацией и готовит новую коммуникацию, чтобы увеличить осведомленность о Addict Aide и их месседже. Агентство приготовило 30-секундную версию видео, запущенного ранее в сети, для ТВ. Более того, кампания вдохновила канадского режиссера на создание сериала. Идея в том, что героиня расскажет о своей зависимости друзьям и пройдет курс реабилитации. Но ее друзья будут продолжать вести разрушительный образ жизни.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео