Фонд Викимедиа, который поддерживает ряд краудсорсинговых проектов, включая Википедию, решился обновить свою визуальную айдентику с помощью норвежской студии дизайна и архитектуры Snøhetta. Цель новой системы брендинга поддержать миссию Викимедиа «освободить знания». Со времени своего запуска в 2001 году Википедия стала одним из самых популярных вебсайтов с 50 млн статьями и обновлениями от 250 000 волонтеров. Фонд также управляет такими проектами как Викисловарь, Викицитатник, Викиучебник и другими. Так как многие не понимают названия Викимедиа и ее брендинга, организация планирует сместить фокус на более популярное название Википедии. Агентство будет работать с волонтерами и собирать фидбек об обновленной айдентике, которая будет представлена позднее в 2020 году.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения