12 Мар 2008, 07:54

Victoria’s Secret подвела сексуальность

Victoria’s Secret подвела сексуальность

Нашумевшая рекламная кампания и шоу Victoria's Secret под названием «Sexy is Back», как показали маркетинговые данные, провалились и резко снизили прибыль известной американской марки нижнего белья.

 

В связи с этим ее руководство решило кардинально изменить вектор дальнейшего развития.

 

В будущем сезоне дизайнеры сосредоточат свои силы для продвижения более женственного образа.

 

Коллекция белья и купальников «Ultra Feminine», готовящаяся в дизайн-бюро Victoria's Secret, будет создана преимущественно в нежных пастельных тонах и сдержанных образах.

 

Несмотря на то что в числе лиц рекламной кампании останутся уже полюбившиеся поклонникам бренда «ангелы» — Каролина Куркова (Karolina Kurkova), Алессандра Амброзио (Alessandra Ambrosio), Адриана Лима (Adriana Lima), Хайди Клум (Heidi Klum) и другие сексапильные супермодели, отныне они будут позировать в более закрытых предметах интимного гардероба.

 

«Мы слишком часто в последнее время упоминали слово «секс», что принесло нам немалые убытки, — поделилась с журналистами исполнительный директор компании Шерен Терни (Sharen Turney). — Теперь пришла пора вернуться к ультраженственному образу».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео