21 Дек 2007, 14:37

Венский бал нарастил мышцы

14 декабря 2007 года в Национальной опере Украины состоялся ежегодный Венский оперный бал. В этом году светское событие спонсоры поддерживали активнее, чем в предыдущие годы

Венский бал нарастил мышцы

14 декабря 2007 года в Национальной опере Украины состоялся ежегодный Венский оперный бал. В этом году светское событие спонсоры поддерживали активнее, чем в предыдущие годы. Уже в третий раз украинские политики, представители дипломатических кругов, культурные и общественные деятели, бизнесмены и звезды шоу-бизнеса собрались на Венском балу. С 11 вечера и до 4 утра гости танцевали вальсы, польки, фокстроты, полонезы и сальсы. Главным танцмейстером вечера был Григорий Чапкис. В качестве ведущих вечера выступали Игорь Посыпайко и Алена Шоптенко. Бал открывали Чрезвычайный и Полномочный посол Австрии в Украине господин Йозеф Маркус Вукетич. «Главным отличием нынешнего бала от двух предыдущих можно считать постоянную бальную публику, которая посещает событие регулярно. Приятно отметить, что бальная культура в Украине идет вперед», — отметил Глава бального комитета, генеральный директор компании «Дипломат Сервис» Денис Кудин. Напомним, что организатором Венского бала выступает компания «Дипломат Сервис». Организация бала также осуществляется при участии PR-агентства «Адъютант», которое уже второй год побеждает в тендере на сопровождение мероприятия. Суть поддержки мероприятия австрийским посольством Денис Кудин прокомментировал так: «Представители посольства стараются не вмешиваться в творческий процесс в плане режиссуры или продюсерства, но, безусловно, советуют, как лучше сделать мероприятие. Поддержка посольства заключается только в поддержании австрийских традиций». Стоит отметить, что в нынешнем году у Венского бала было довольно много спонсоров, среди которых: Модный дом «Юнона», «Салон ЛяРуз», «Фаворит Премиум Клуб», Бутик модного белья «Будуар», агропромышленная фирма «Таврия», ТМ «Мягков», Одесский завод шампанских вин и другие. Организаторы приняли решение не выдвигать единого титульного спонсора, поскольку опыт был негативным. Таким образом, спонсорство для компаний фактически заключается в покупке промомест, мест в бальном каталоге, то есть налаживании контакта с целевой аудиторией благодаря балу. Самый тесный контакт с гостями попытался наладить бутик модного белья «Будуар», каждый из гостей при выходе получал 5%-ную дисконтную карточку, выпущенную специально для Венского бала.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео