08 Окт 2015, 08:23

В Украине измерят аудиторию наружной рекламы.

Начат 2-й этап измерения интенсивности дорожного движения в рамках актуализации данных об аудитории наружной рекламы. Контролировать замеры транспортных потоков будут участники ИКНР в 5 городах: Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровск, Львов. Контроль измерений в Киеве возложен на рекламные агентства и на операторов Луверс и Перехид Аутдор. Операторы BigBoard Ukraine, Прайм Групп, Octagon Outdoor и РТМ-Украина контролируют исследования в остальных городах. Замеры пассажиропотоков проводятся Doors Consulting в 25 городах на 6700 трафиках, из них около 1500 приходится на Киев. После корректировки показателей в программах Исследователя рынок получит обновленные данные по аудитории наружной рекламы Украины. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео