Хотя они подойдут всем творческим личностям, которые работают в режиме «креатив против дедлайнов». Специально к PR-марафону, который состоится 16 марта, Ekonomika+ и ММR выпустили стикер-пак о наболевшем каждого PR-менеджера: как бороться с дедлайнами, когда опубликуют материал и т.д.
В основе персонажей стикеров айдентика PR-марафона — в этом году организаторы подчеркивают максимальное разнообразие экспертиз: на одной сцене сойдутся PR-prо из госсектора, NGO, коммерческих компаний и стартапов. Воплотила идею в жизнь иллюстратор и дизайнер Ekonomika+ Мария Кинович. Скачать стикер-пак можно по ссылке.
Новое видео
25 Апр 2024
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль