Во время Super Bowl гигант фаст-фуда запустил кампанию #EatLikeAndy с записью Энди Уорхола, на которой он ест Воппер. Однако Ad Age выяснило, что видео 1982 года было создано в рамках документального фильма 66 Scenes from America датского режиссера Йоргена Лета. В интервью с Летом выяснилось, что художник предпочитал бургер McDonald’s Вопперу. А причина была в том, что Уорхолу больше нравился дизайн упаковки McDonald’s. Изначально Уорхолу предложили Воппер Burger King вместе с другими гамбургерами. Однако он спросил, где бургер McDonald’s, отметив, что у него «лучший дизайн». Лет хотел принести ему бургер McDonald’s, но Уорхол не захотел тратить время и принялся за варианты от Burger King. Ролик других брендов во время Super Bowl можно посмотреть в подборке.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана