Онлайн-маркетплейс запустил Digital Out-of-Home кампанию в Великобритании, использовав изменчивую весеннюю погоду острова. В зависимости от разных погодных условий на экранах демонстрируются три разные сообщения. К примеру, если солнечно, то наружная реклама покажет товар для садоводства. В дождливую погоду появятся сообщения о дождевиках, при облачной погоде британцы увидят рекламу с проектами «сделай сам».
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения