Несмотря на августовскую жару некоторые бары Загреба и Белграда подавали напитки без льда, лишь с трубочкой и сообщением: «Хотите знать, почему нет льда? Было бы холоднее, если бы вы внесли свою лепту в борьбе против глобального потепления». Таким было сообщение от WWF, которая также предоставляла гостям несколько простых советов, как каждый из нас может повлиять на проблему. Гости получали лед только после того, как делились фото напитка и распространяли сообщение в сетях. Кампания была создана хорватским агентством Bruketa & Zinic.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана