07 Дек 2007, 07:43

В журналы установят радиочипы? — MRI and DJG-WRSS

В журналы установят радиочипы? — MRI and DJG-WRSS

Исследовательские компании Mediamark Research and Intelligence (MRI) и DJG Marketing’s Waiting Room Subscription Services (DJG-WRSS) начинают изучение модели чтения журналов в комнатах ожидания с помощью радиочипов.
 
Основанная цель исследования MRI и DJG-WRSS состоит в том, чтобы определить, насколько много журналов в комнатах ожидания действительно читаются посетителями салонов, парикмахерских и других учреждений.
 
С помощью микрочипов RFID (radio frequency identification), получающих питание из радиоволн, исследователи смогут отслеживать и измерять любое перемещение журналов, а также количество просмотров определенных рекламных полос изданий. На данный момент проходит тестирование системы измерений для определения точности ее показаний.
 
По мнению экспертов отрасли, исследование MRI и DJG-WRSS сможет дать ответ на вопрос, должны ли бесплатные копии журналов, предназначенные для размещения в комнатах ожидания, учитываться как полноценные при расчете рекламных продаж. С точки зрения некоторых участников рынка, часть тиража, распространяемая таким образом, во многом бесполезна для рекламодателей.
 
С другой стороны, исследование, проведенное Time Inc. и Mediaedge:cia показало, что 80% посетителей комнат ожидания, читавших журналы, реагировали на рекламу, размещенную в них.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео