14 Янв 2008, 09:32

В Узбекистане защитили социальную рекламу

В Узбекистане защитили социальную рекламу

Депутаты нижней палаты парламента Узбекистана приняли в третьем чтении поправки в закон «О рекламе». Изменения коснулись только 16 статьи закона, в которой идет речь о социальной рекламе.
 
Согласно принятым поправкам, обязанность размещать социальную рекламу в объеме не менее 5% от общего объема эфирного времени, печатной или рекламной площади, отведенных для рекламы, ляжет и на негосударственных распространителей рекламы.
 
Правда, как пояснил член комитета законодательной палаты Олий Мажлиса (парламента) по вопросам информации и коммуникационных технологий Арслан Эшмурадов, частные распространители рекламы (СМИ, рекламные агентства, сдающие рекламные площади для наружной рекламы, транспортные организации, размещающие рекламу на бортах своих автомобилей), в отличие от государственных, не обязаны будут делать это бесплатно.
 
Причина принятия этой поправки кроется в том, что решением Кабинета Министров на социальную рекламу установлены льготные, и весьма низкие, обязательные для всех тарифы. Коммерческие распространители рекламы зачастую отказываются размещать социальную рекламу на таких условиях, что и вынудило парламентариев вменить это в обязанность на законодательном уровне.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео