28 Янв 2008, 15:15

В Украине прошел квест для маркетинг-директоров «Інший вимір»

В Украине прошел квест для маркетинг-директоров «Інший вимір»

Маркетинг-директора, аккаунт-директора, бренд-менеджеры около 50 ведущих украинских компаний и рекламных агентств стали участниками интерактивной новогодней акции "Інший вимір", организованной агентством мобильного маркетинга Lead9 Interactive Marketing.

 

Акция "Інший вимір" стартовала 19 декабря, когда ее участники получили загадочные перламутровые конверты с SIM-картами и руководством к действию. "Тех, кто успешно зарегистрировался, нашел все "девятки" на сайте квеста, выявил личный логин и пароль после нагревания письма огнем, по условиям акции ожидало сообщение об организаторе игры и о розыгрыше ценных призов", — объясняет механику квеста технический директор Lead9 Андрей Мельник.

 

Финалисты узнали, что компания Lead9 организовала «мобильный» квест, чтобы нестандартно поздравить своих партнеров, постоянных и потенциальных клиентов с новогодними праздниками, а также чтобы продемонстрировать им возможности своих услуг.

 

За три праздничных недели в акции приняли участие 58 человек. «Мы не ожидали такого уровня активности от участников — ведь мы разослали всего 150 писем. Уровень обратной реакции в нашем квесте составил 39%, и это при том, что людям необходимо было вставить нашу карточку в свой телефон!»,  — отметил Назар Грынык, директор агентства интерактивного маркетинга Lead9.

 

18 января в прямой видео трансляции на сайте агентства www.lead9.com среди финалистов всех этапов квеста были разыграны призы — футболки и чашки. Главный приз — гаджет Apple iPhone достался Валентине Мосейчук, руководителю call-центра и куратору менеджеров сети ресторанов «Козырная карта».

 

«Я до сих пор "в шоке". До последнего не верила, что стала победителем, и что все это действительно правда. Агентство Lead9 этой акцией показало очень интересный подход к клиенту, нестандартный. Только из-за интриги я приняла участие в этой игре. Спасибо агентству за акцию!» — делится впечатлениями победительница квеста Валентина Мосейчук.

 

Cправка о компании:

 

LEAD9 Interactive Marketing — агентство интерактивного маркетинга, основанное в марте 2007 года. Специализируется на таких промо-каналах, как мобильный телефон, линии 8-800, веб-сайты. Клиенты агентства: Procter&Gamble, Chevrolet, Opel, Daewoo, Western Union, Gillette, Cosmopolitan, City Club Card, "Мировая карта".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео