В США наградили лучшие вирусные ролики года
В среду вечером во время второго ежегодного Ad Age Viral Video Awards бренды награждались в зависимости от количества просмотров и социального эффекта.
Лучшая видео кампания
Blendtec: «Will It Blend?»
Агентство: In-House
Просмотры: 158,485,668
Размещение: 409
Комментарии: 273,464
Том Диксон и его блендер набрали почти 160 миллионов просмотров, превращая в жидкость такие продукты как iPad и дезодорант Old Spice, и стали одной из самых смотрительных кампаний в интернете.
Лучшая кампания «Сделай скучную отрасль смешной»
Geico: «Really Save»
Агентство: The Martin Agency
Просмотры: 20,346,015
Размещение: 85
Комментарии: 30,572
Geico помогает установить новый стандарт для страхового бизнеса, загрузив новый контент, который выходит за пределы иногда консервативной категории. Компания стала верным последователем вирусной таблицы, сняв легендарного футбольного комментатора Андреса Кантора, объявляющего шахматный бой или сражение между ручкой и мечом.
Лучший вирусный псевдодокументальный фильм
Hi-Tec: «Liquid Mountaneering»
Агентство: CCCP
Просмотры: 10,526,893
Размещение: 55
Комментарии: 14,963
Hi-Tec получил большую поддержку, выдумав поддельный спорт по бегу на воде.
Лучший Best Brand—Jacking масштабного спорт ивента
Nike: «Write the Future»
Агентство: Wieden & Kennedy
Просмотры: 36,528,290
Размещение: 416
Комментарии: 20,065
Nike не был официальным спонсором Чемпионату по футболу 2010, но этого нельзя было сказать по их кампании «Напиши будущее». Ролик появился в интернете за несколько недель до спортивного события и быстро набрал около 20 миллионов просмотров.
Лучшая вирусная кампания
Old Spice: «Responses»
Агентство: Wieden & Kennedy
Просмотры: 75,234,820
Размещение: 248
Комментарии: 80,771
Ролик Wieden & Kennedy сломал принципы онлайн видео кампаний. Команда отсняла более 180 клипов в форме ответов на вопросы от пользователей социальных медиа, почти в реальном времени. Кампания собрала более 35 миллионов просмотров в первую неделю.
Лучшее видео Advertainment
Red Bull: «Way Back Home»
Агентство: Gramafilm
Просмотры: 7,826,142
Размещение: 10
Комментарии: 16,520
Red Bull объединился с талантливым велосипедистом Денни МакАскилом для проведения велосипедного тура по Шотландии.
Лучшая вирусная социальная реклама
Sussex Safer Roads Partnership: «Embrace Life»
Агентство: Director: Daniel Cox
Просмотры: 13,857,089
Размещение: 13
Комментарии: 29,231
Компания по безопасности на дорогах города Суссекс завладела вниманием аудитории эмоциональной историей о воображаемом ДТП, собрав 14 миллионов просмотров.
Лучшая интерактивная видео кампания
Tipp-Ex: «Hunter Shoots a Bear»
Агентство: Buzzman
Просмотры: 15,442,153
Размещение: 15
Комментарии: 921
Tipp-Ex поднял высоко планку своей интерактивной кампанией, призывающей пользователей выбрать свой вариант видео путешествия.
Лучшая видео музыкальная кампания
Toyota: «Swagger Wagon»
Агентство: Saatchi & Saatchi
Просмотры: 18,745,376
Размещение: 115
Комментарии: 13,516
Toyota создала прекрасное пародийное музыкальное видео, которое признавало, что возможно минивен не самый крутой автомобиль на дороге, но это не значит, что его водители не могут быть крутыми.
Лучшая кампания Super Bowl 2011
Volkswagen: «The Force»
Агентство: Deutsch
Просмотры: 44,092,272
Размещение: 502
Комментарии: 29,343
Среди десятков рекламных роликов, запущенных во время прошедшего Super Bowl, победителем оказался Volkswagen. Ролик автопроизводителя штурмовал интернет, собрав 31 миллион просмотров во время первой недели своего запуска.
Анна Коросташовец по материалам adage.com