08 Апр 2011, 11:46

В США наградили лучшие вирусные ролики года

В США наградили лучшие вирусные ролики года

 

В среду вечером во время второго ежегодного Ad Age Viral Video Awards бренды награждались в зависимости от количества просмотров и социального эффекта.

 

Лучшая видео кампания

Blendtec: «Will It Blend?»

Агентство: In-House

Просмотры: 158,485,668

Размещение: 409

Комментарии: 273,464

Том Диксон и его блендер набрали почти 160 миллионов просмотров, превращая в жидкость такие продукты как iPad и дезодорант Old Spice, и стали одной из самых смотрительных кампаний в интернете.

 

 

Лучшая кампания  «Сделай скучную отрасль смешной»

Geico: «Really Save»

Агентство: The Martin Agency

Просмотры: 20,346,015

Размещение: 85

Комментарии: 30,572

Geico помогает установить новый стандарт для страхового бизнеса, загрузив новый контент, который выходит за пределы иногда консервативной категории. Компания стала верным последователем вирусной таблицы, сняв легендарного футбольного комментатора Андреса Кантора, объявляющего шахматный бой или сражение между ручкой и мечом.

 

 

Лучший вирусный псевдодокументальный фильм

Hi-Tec: «Liquid Mountaneering»

Агентство: CCCP

Просмотры: 10,526,893

Размещение: 55

Комментарии: 14,963

Hi-Tec получил большую поддержку, выдумав поддельный спорт по бегу на воде.

 

 

Лучший Best BrandJacking масштабного спорт ивента

Nike: «Write the Future»

Агентство: Wieden & Kennedy

Просмотры: 36,528,290

Размещение: 416

Комментарии: 20,065

Nike не был официальным спонсором Чемпионату по футболу 2010, но этого нельзя было сказать по их кампании «Напиши будущее». Ролик появился в интернете за несколько недель до спортивного события и быстро набрал около 20 миллионов просмотров.

 

 

Лучшая вирусная кампания

Old Spice: «Responses»

Агентство: Wieden & Kennedy

Просмотры: 75,234,820

Размещение: 248

Комментарии: 80,771

Ролик Wieden & Kennedy сломал принципы онлайн видео кампаний. Команда отсняла более 180 клипов в форме ответов на вопросы от пользователей социальных медиа, почти в реальном времени. Кампания собрала более 35 миллионов просмотров в первую неделю.

 

 

Лучшее видео Advertainment

Red Bull: «Way Back Home»

Агентство: Gramafilm

Просмотры: 7,826,142

Размещение: 10

Комментарии: 16,520

Red Bull объединился с талантливым велосипедистом Денни МакАскилом для проведения велосипедного тура по Шотландии.

 

 

Лучшая вирусная социальная реклама

Sussex Safer Roads Partnership: «Embrace Life»

Агентство: Director: Daniel Cox

Просмотры: 13,857,089

Размещение: 13

Комментарии: 29,231

Компания по безопасности на дорогах города Суссекс завладела вниманием аудитории эмоциональной историей о воображаемом ДТП, собрав 14 миллионов просмотров. 

 

 

Лучшая интерактивная видео кампания

Tipp-Ex: «Hunter Shoots a Bear»

Агентство: Buzzman

Просмотры: 15,442,153

Размещение: 15

Комментарии: 921

Tipp-Ex поднял высоко планку своей интерактивной кампанией, призывающей пользователей выбрать свой вариант видео путешествия.

 

 

Лучшая видео музыкальная кампания

Toyota: «Swagger Wagon»

Агентство: Saatchi & Saatchi

Просмотры: 18,745,376

Размещение: 115

Комментарии: 13,516

Toyota создала прекрасное пародийное музыкальное видео, которое признавало, что возможно минивен не самый крутой автомобиль на дороге, но это не значит, что его водители не могут быть крутыми.

 

 

Лучшая кампания Super Bowl 2011

Volkswagen: «The Force»

Агентство: Deutsch

Просмотры: 44,092,272

Размещение: 502

Комментарии: 29,343

Среди десятков рекламных роликов, запущенных во время прошедшего Super Bowl, победителем оказался Volkswagen. Ролик автопроизводителя штурмовал интернет, собрав 31 миллион просмотров во время первой недели своего запуска.

 

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео