30 Окт 2020, 10:05

В ролике Киевстар остановили мир

Креативное агентство SHOTS стало партнером национального мобильного оператора Киевстар и уже запустило первую рекламную кампанию.

Когда мы решили поучаствовать в тендере, коллеги из индустрии говорили, что агентство не справится с такими объёмами. Но у нашей команды огромный опыт в этой сфере. Мы работали с телекомом на рынках Украины и Азии, и сейчас в нашем портфеле клиентов молодой оператор-приложение из Казахстана. Поэтому телеком нас не пугает — наоборот, мы видим здесь большую почву для креатива и экспериментов. 

Стас Качановский, креативный директор SHOTS

В течение ближайших двух лет сотрудничества с Киевстар агентство намерено обновить коммуникации бренда. Это касается не только того, что бренд говорит, но и как он это делает.  

Киевстар всегда являлся трендсеттером на рекламном рынке страны. Каждая новая кампания – это яркие образы и захватывающие сюжеты. Уверен, что с нашим новым партнером мы не только сохраним высокий уровень качества, но будем создавать почти шедевры😊 Не меньше! И вместе мы будем помогать развиваться рекламной индустрии Украины, как в креативе, так и в реализации. Stay tuned!

Юрий Черненький, Head of Marketing Communications Department Kyivstar 

Мы все кайфуем, когда видим сервисные проекты, снятые в наших локациях, с нашими художниками и стилистами. Мы хотим чтобы такие же классные проекты снимались у нас и для наших клиентов. Поэтому мы делаем ставку на хороший сторителлинг, художественность, кинематографичность. Круто, что Киевстар в этом вопросе с нами на одной волне.

Петр Стороженко, Head of Art 

Первой совместной работой стал ролик для акции «Счастливый день», которая каждую неделю даёт бесплатно день безлимитного мобильного интернета, даже если вы не пополняете счет и не оплачиваете услуги. Все, что для этого нужно – подключить акцию через приложение «Мой Киевстар». 

Идея ролика была построена вокруг простой мысли — «залипая» в интернете мы не замечаем ничего вокруг.

Нам нравятся масштабные и амбициозные проекты как этот. Проекты в которых есть творческая свобода, а так же доверие, которое позволяет реализовать режиссёрское видение, где есть множество нестандартных задач и где без превизуализаций всех этапов, тщательной подготовки и репетиций не обойтись. 

Мы рады что в Украине появляются такие молодые агентства как SHOTS, которые стараются поменять что-то, сдвинуть ситуацию в рекламной индустрии, предлагая клиентам что-то новое и смелое.  Нам нравится, что ребята верят и доказывают, что можно делать локальные проекты не хуже сервисных.

Режиссеры FISHEZ & INDY HAIT

В ролике снимались профессиональные танцоры и гимнасты, которые висели на тросах и плавно двигались, имитируя замедленное движение. Для естественности движений с актёрами работал профессиональный хореограф Анатолий Сачивко. 

Съёмка велась одновременно двумя съёмочными группами. Первая снимала игровые сцены с актёрами на тросах. На втором съёмочном сете прыгали гимнасты на батутах, которых использовали для заполнения задних планов.  Гимнастов снимали на высокоскоростную камеру Phantom gold на хромакее, после чего их вырезали и расставляли по фонам в основных сценах ролика. 

Для NO STARS этот проект стал новым вызовом. Мы давно умеем филигранно снимать комедийные ролики про маму, папу, майонез и давно готовы к масштабным проектам. Вот и появилась такая возможность: перекрыть пол центрального ж/д вокзала, привлечь 50 человек актёров, собрать всю свободную осветительную технику в Киеве, чтобы заполнить светом огромное пространство.  Это стало возможно благодаря крутейшей команде. 

Ничего сложного в съемках не было, кроме того, чтоб получить доверие снять ролик подобного уровня.

Иван Крутоус, executive producer, NO STARS

Это только начало большого и продуктивного сотрудничества. Прямо сейчас в работе несколько больших кампаний, результаты которых не заставят себя долго ждать.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео