21 Сен 2010, 14:05

V Международный Бизнес-Форум

V Международный Бизнес-Форум

 

4 ноября 2010 года, город Киев

Целевая аудитория: собственники, топ-менеджеры, директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу ведущих отечественных компаний, представители наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков (FMCG,Финансы и Страхование, Промышленность, Ритейл и др.)

Вступительное слово.  

Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины.

Ассоциация корпоративных медиа работает с 2006 года. Миссия организации — 
обмен опытом в профессиональной среде единомышленников, создание площадки 
для роста и получения ярких творческих инсайтов у ищущих и думающих людей. 
Корпоративные медиа — инструменты, которые эффективны только в руках 
профессионалов! Секция «Корпоративные медиа: тренды и тенденции»  Форума Инноваций собрала наиболее актуальные отраслевые темы. Профессиональные докладчики плюс талантливые слушатели и множество примеров реализованных корпоративных проектов. Присоединяйтесь!

О докладчике: Оксана Тодорова — два высших образования: на базе технического инженерного получила Диплом магистра по специальности «Международный маркетинг и реклама». Опыт работы в реальном бизнесе с 1999 года. Постоянный докладчик на различных конференциях, фестивалях и форумах; автор более 500 комментариев и статей в отраслевых деловых изданиях;  ведущая индивидуальных и групповых мастер-классов. Автор книг «Корпоративное издание на 200%» и «Корпоративные медиа: жми сюда!».

Жанн Смотрич,  Президент Клуба маркетологов MarketingJazzz

Тема: Тренды в маркетинговых коммуникациях 2011: инструменты, каналы, технологии

Тезисы: Маркетинг — наука весьма подвижная, здесь нет готовых решений, она подвержена колоссальному влиянию цифровых технологий, новых интернет-каналов.

И чем выше способность маркетолога впитывать новые знания, тем выше соответствие маркетинговых стратегий вызовам современного рынка.

Владеющий информацией владеет миром! — этот тезис применим для думающих маркетологов, которые обязаны изучать все возможности новых медиа, успешные технологии брендов-лидеров мировой практики. Доклад позволит Вам открыть новые ниши приложения Вашего творческого потенциала и более эффективно решать бизнес-задачи при минимальных маркетинговых бюджетах.

О докладчике: Жанн Смотрич,  Президент Клуба маркетологов MarketingJazzz, Председатель оргкомитета The Marketing Jazz Fest.
 Опыт работы директором по маркетингу в компаниях «Европродукт» (сеть детских супермаркетов «Антошка» в
Украине), ТМ «Арбер»(сеть магазинов мужской одежды), Сигарный Дом Фортуна, «Yellow Pages Ukraine». Тренер и консультант по стратегическому управлению и маркетингу. Автор ряда публикаций в профильных журналах.

Валерий Пекар, президент выставочной компании «Евроиндекс» (ведущий организатор выставок «бизнес для бизнеса» в Украине).  

Тема: Разноцветные организации и корпоративные издания: как спиральная динамика помогает строить коммуникации с персоналом

Тезисы: Спектр разнообразных организационных структур и корпоративных культур в современном бизнесе очень широк. Но, как в радуге мы выделяем семь чистых цветов, так и в корпоративной жизни есть «чистые цвета» — легко узнаваемые типы компаний. Пользуясь модной, красивой и несложной в применении теорией «спиральной динамики», вы сможете строить коммуникации с персоналом через корпоративные издания именно тем способом, который наиболее подходит для вашей организации. Даже больше: «спиральная динамика» подскажет, как превратить корпоративное издание из канала коммуникации в инструмент управления изменениями. Однако эта модель будет эффективна только в руках того, кто познает самого себя!

О докладчике: Валерий Пекар, президент выставочной компании «Евроиндекс» (ведущий организатор выставок «бизнес для бизнеса» в Украине). Закончил Киевский государственный университет им. Т.Г.Шевченко, получил степень МВА в Киево-Могилянской бизнес-школе. Член совета директоров Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI. Автор учебного пособия для вузов «Основы выставочной деятельности». Член Общественного совета по рекламе, принимал участие в разработке Закона Украины «О рекламе».

Роман Сулима, руководитель департамента корпоративных проектов, Sanoma Magazines Ukraine

Тема: «Клиентские журналы Украины: от «Молнии позора» к профессиональному глянцевому изданию».

Тезисы: Сегодня рынок профессиональных клиентских журналов в Украине только зарождается. Но уже все меньше людей при слове «корпоративное издание» в своих фантазиях рисуют полевой листок, создаваемый на коленях, и все меньше маркетологов думают, что такие журналы предназначены исключительно для персонала компаний. Глядя на профессионально исполненные издательскими домами журналы и газеты для компаний-клиентов, многие понимают, что этот печатный продукт — не просто дабы потешить свое самолюбие, а мощный маркетинговый инструмент, в разы увеличивающий лояльность к услугам и продуктам компании, а соответственно и их продажи. Так постепенно мы движемся и развиваем вслед за Россией, Западной Европой, США очень успешный там сегодня сегмент клиентских изданий, или кастом паблишинга. Как отличить суррогат от качественного журнала? В чем разница в их воздействии на целевую аудиторию? В чем их преимущество над традиционными маркетинговыми каналами?

 

Анна Церковная, директор Студии корпоративных коммуникаций

Тема: «Мультимедиа формат корпоративных изданий: SWOT-анализ»

Тезисы: С выходом на рынок IPad появилась заинтересованность крупнейших мировых издательств в выходе их изданий на этом гаджете и создание адаптированного под его возможности особого контента — мультимедиа. Этот формат представляет огромный интерес для сегмента корпоративных изданий и рекламы, так как дает неограниченые возможности: интеграция потокового видео, анимация, многоуровневый контент, фотогалереи, видео и анимированные игры, поиск, покупку товара прямо со страниц издания… Однако для качественной реализации такого продукта нужны серьезные и дорогостоящие программные разработки.

Что такое мультимедиа? Какие преимущества формат дает при работе с клиентами или сотрудниками компании? Как создаются мулитимедиа журналы? В чем сложности и риски? Какую угрозу несет формат традиционным коммуникациям?

О докладчике: Анна Церковная, директор Студии корпоративных коммуникаций, первой в Украине компании, выводящей формат мультимедиа на рынок периодических и корпоративных изданий.


Дмитрий Олтаржевский,
PR-директор компании «Национальные алкогольные традиции» (ТМ «Хлібний Дар», «Цельсій», «Коблево»)

Тема: «Критический анализ классических и новых корпоративных медиа: коммуникативные возможности, тематика, язык и стиль»

Тезисы:Что могут новые медиа, а что от них хотят современные менеджеры по маркетинговым коммуникациям? Почему привычный стиль пиарщиков не работает в соц.сетях? Какие темы продают на классических ресурсах и будут проигнорированы в новых медиа? Что и как нужно говорить в корпоративных СМИ, чтобы быть услышанным? Что такое язык намеков (специфический опыт алкогольного рынка)?

О докладчике: Дмитрий Олтаржевский, PR-консультант, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко, кандидат филологических наук.
Окончил Институт журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко, (1996 г.). Защитил кандидатскую диссертацию по специальности (2005 г.).
10 лет жизни посвятил работе в прессе.
Творческий путь журналиста начал в 1990 году в многотиражной газете «Знамя шахтера», что, возможно, в последствии предопределило трепетное отношение к корпоративным масс-медиа. 
2001-2004 г.г. — национальный менеджер по связям с общественностью группы предприятий ВВН в Украине (ТМ «Славутич», «Львовское»). 
2004-2009 г.г. — руководитель по связям с общественностью IDS Group (ТМ «Моршинская», «Миргородская»).
В обеих компаниях создал корпоративные издания «с чистого листа».
В настоящее время — PR-директор компании «Национальные Алкогольные Традиции» (ТМ «Хлебный Дар», «Цельсий», «Коблево»).


Любовь Куц, главный редактор журнала Turtess Holiday

Руслан Машков, арт-директор журнала Turtess Holiday

Тема: «Естественный отбор — движущая сила эволюции корпоративных печатных медиа. Механизм выживания, адаптации и развития клиентского журнала Turtess Holiday туроператора «Туртесс Тревел»

Тезисы: Еще в 2009 году с изменением экономической ситуации ускорился процесс естественного отбора корпоративных медиа. Откровенно слабые издания прекратили свое существование, а выжившие и приспособившиеся к новой окружающей среде экземпляры процветают по сей день.

Есть подозрения, что эта тенденция продолжится и в 2011 году. В борьбе за выживание на рынке останутся корпоративные издания, которые способны формировать репутацию компании, являются самоокупаемыми, а в идеале, прибыльными проектами. К таким можно отнести журнал Turtess Holiday — клиентское печатное издание туристического оператора «Туртесс Тревел», завоевавшее титул «Лучший корпоративный журнал Украины 2009». 

Предлагаем эволюционное учение от создателей журнала Turtess Holiday.

О докладчиках: Любовь Куц, неизменный главный редактор журнала Turtess Holiday, создавший его «с нуля», автор многих статей и фотографий на тему туризма, вышедших в различных изданиях Украины. (г. Киев).
Руслан Машков, арт-директор журнала Turtess Holiday, юрист по образованию, дизайнер по профессии и креативщик в душе. (г. Киев).

 

Дмитрий Малюта, консультант по социальным медиа

Тема: «Эпоха социальных медиа: подходы, методы и правила игры в новых условиях»

Тезисы: Эпоха социальных медиа — наступила. Расстояние до аудитории теперь можно кардинально сократить. Но для этого нужна смелость, ведь коммуникация будет идти практически на грани интимной зоны. Потребители окажутся на расстоянии вытянутой руки. Это — генеральное окно возможностей. Если использовать его правильно — вы сможете выстроить двухстороннюю коммуникацию со своим потребителем. И тогда аудитория вынесет вас в лидеры.
Здесь нет ничего сложного. Кроме одного — большинству компаний придется сменить парадигму коммуникаций, придется научиться действовать иначе, чем прежде. Началась новая эпоха. Как действовать в изменившихся условиях? С чего начать? Как добились результата первопроходцы? Какие подходы они использовали? И каковы вообще правила игры в этих новых условиях?

О докладчике: Дмитрий Малюта, автор методологии маркетинга и PR в социальных медиа, автор курса «Результативный маркетинг и PR в социальных медиа», инициатор и координатор проекта «Зробимо Київ чистим 2».

Круглый стол «Классические и новые медиа — гармония или противостояние в борьбе за бюджет»

 

Модератор круглого стола Оксана Тодорова,  магистр международного маркетинга и рекламы, основатель и президент Ассоциации корпоративных медиа Украины. 

 

 В заключительной части Форума Инноваций состоится

 Торжественная церемония награждения победителей конкурса

«Лучшее Корпоративное Медиа Украины — 2010».

 
Конкурсные работы будут презентованы для свободного просмотра, изучения опыта коллег в целях дальнейшего использования в практической деятельности. 

 

Зал №2 Инновационные технологии в маркетинге.

Андрей Пуртов, специалист по брендингу.Россия,г.Москва.

Тема мастер-класса: Малобюджетный FMCG-брендинг

 

О докладчике: В 2000  основал брендинговую компанию ArtGraphics.ru и вел ключевые проекты ArtGraphics.ru для «Министерства энергетики Российской Федерации», AquaVision, «Юнимилк», «Курьер Коррект», «Уральская сталь», «Инсталсайт», Kvartira.ru, МИАН, Jadran, «Билет-он-лайн», «Алмаз», «Оптимальные Коммуникации», «Евразия», «Корпорация «Биосфера» (Украина). В 2004 году Андрей стал издателем и главным редактором журнала Identity, который уже после выхода 1-го номера был признан «Дебютом года в России в области рекламы и маркетинга». Он организовал конференцию HiBrand 2007 «Нестандартные брендинговые стратегии», названную «Лучшей конференцией 2007-го года в России» и конференцию HiBrand 2008, ставшую первой 3-х дневной конференцией в Европе по корпоративному брендингу. Андрей написал множество статей о брендинге, он включен в число топ-20 мировых экспертов в области институционального брендинга сайтом www.identityworks.com, является членом Гильдии Маркетологов России и преподает в ГУ-ВШЭ, Британской высшей школе дизайна и Академии коммуникаций.

 

Антон Попов,специалист по новым медиа,Россия,г.Москва

Тема мастер-класса: «Как развлекать и вовлекать потребителей в социальных сетях»

О докладчике: Эксперт по новым медиа, бизнес-консультант, автор семинаров по игровым коммуникациям и web2.0-маркетингу, автор книг, редактор блога blogbook.ru (входит в Top-100 авторитетных блогов по версии Яндекса).Член инновационного комитета СОМАР (Союза маркетологов России), со-учредитель Ассоциации «Социальные медиа».Работал с брендами и компаниями Intel, Яндекс, МИАН, Уралсиб, Атомэнергопром и другими.Преподаватель Государственного Университета Управления, Moscow Business School, курсов MBA в Высшей школы экономики и Российской Экономической Академии им. Плеханова. Автор книг «Блоги. Новая сфера влияния» и «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй»

Якко Столкер, Директор ETCN(образовательного и тренингового центра», Нидерланды

Тема мастер-класса «Marketing 2.0»

О докладчике: эксперт по маркетингу, Директор программ NIMA по Восточной Европе.


Стоимость участия в Бизнес-форуме:

при оплате до 31 августа           1200 грн.,
                    с 1 сентября         1500 грн.,
                    с 1 октября           1800 грн.

Специальные предложения:

Скидка 10 % — для членов Маркетинг Клуба и Ассоциации Корпоративных Медиа и участников прошлых проектов.
От 3-х участников — 20%

 ТРИ способа подать Заявку на участие:

1. Позвонить по телефону: +38 067 980 52 59 begin_of_the_skype_highlighting          

+38 067 980 52 59      end_of_the_skype_highlighting, Сергей

2. Отправить письмо с запросом на e-mail:   

3. Заполнить регистрационную форму (форма для регистрации  ) на фирменном бланке компании и отправить по адресу  

Программа Форума дополняется!

Будем информировать Вас о новых докладах!

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео