06 Фев 2012, 11:12

В марте Facebook запустит мобильную рекламу

В марте Facebook запустит мобильную рекламу

 

Facebook готов начать монетизировать мобильный контент, запустив мобильную рекламу в своем приложении в течение нескольких недель, сообщает Financial Times.

 

По словам источника, Facebook уже обсуждал планы с рекламными агентствами относительно введения рекламных сообщений под названием «featured stories» на мобильные девайсы пользователей в марте, как раз перед первичным размещением акций.

 

В преддверии IPO, которое может оценить Facebook в $100 миллиардов, компания ищет новых путей для увеличения доходов от рекламы, чтобы подтвердить эту оценку.

 

В декабре социальная сеть заявила,  что ежемесячная аудитория активных пользователей, использующих мобильные продукты, составляет 425 миллиона человек.

 

Введение рекламы на мобильных устройствах было давно ожидаемым следующим логическим шагом компании. В начале года Facebook проложил путь к мобильной рекламе, запустив «featured stories» в новостной ленте пользователей в первый раз.

 

На прошлой неделе Симон Манселл, директор TBG Digital, рекламного агентства Facebook заявил Media Week, что «мобильная реклама является следующим очевидным шагом» для Facebook. «Вопрос состоит в том, добавил он, как Facebook увеличит свою ценность, не огорчая пользователей». 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео