Как отмечают в L'Oreal, основная причина неважных показателей третьего квартала – слабые продажи в Северной Америке, где потребители стали реже посещать салоны красоты. Органические доходы в регионе снизились на 5,7%, что привело к уменьшению глобального органического роста продаж до 3,4%.
Кроме США, продажи снизились в Западной Европе на 1,8%. В остальном же мире доходы L'Oreal пока сохранили положительную динамику и выросли на 15%.
Стоит отметить, что L'Oreal, в отличие от многих крупных рекламодателей, не стала урезать расходы на американскую рекламу еще в третьем квартале, когда мировой кризис был не так ощутим, а напротив, увеличила их более чем на 10%.
Несмотря на падение продаж на своем главном рынке, руководство косметического гиганта не намерено сдаваться перед лицом кризиса. Как обещает Жан-Поль Агон, CEO L'Oreal, в последнем квартале года расходы компании на рекламу сохранятся на прежнем уровне.