10 Авг 2007, 06:40

В Литве придумали «ограничитель» рекламы

На всем надоевшую рекламу в Литве придумали «ограничитель». Литовская комиссия по радио и телевидению утвердила специальную табличку-шпаргалку, в которой указывается, на какой период может прерываться на рекламу фильм на телеэкране.

Определено, что нельзя прерывать фильм продолжительностью до 45 минут, а фильм длиной в два раза больше может иметь один рекламный перерыв. Дважды может прерываться фильм длиною от 90 до 109 минут, трижды – 110-135 минут, четырежды – 136-180 минут и пять раз – продолжительностью 181-225 минут.

Принятый в прошлом году Закон об информировании общественности также регламентировал использование рекламы на телевидении. Реклама не должна транслироваться при показе документальных фильмов, новостей, религиозных и детских фильмов короче 30 минут.

В сериалах, развлекательных передачах и документальных фильмах, которые не короче получаса, реклама может появляться через каждые 20 минут. Ее общая продолжительность в течение часа не может превышать 12 минут. При этом, во время ее трансляции включаются все ее формы, включая бегущие строки, SMS, товарные знаки, логотипы и пр.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео