В конкурсе Effie Awards Ukraine вводятся новые категории
Конкурс Effie Awards Ukraine, являющийся частью всемирной программы Effie Global и признанный золотым стандартом эффективности маркетинговых коммуникаций, всегда стремится соответствовать развивающимся стандартам рынка.
Именно поэтому из года в год в конкурсе появляются новые категории, отражающие требования и новшества коммуникационной индустрии.
В 2013 году после встречи партнеров Effie Global в Брюсселе, на которой были определены направления развития премии, оргкомитет принял решение о введении семи новых категорий.
Кроме того, категория «Здоровье и красота» будет разделена. Ведь во многих странах, в том числе и в Украине, действуют специальные требования и ограничения в рекламе лекарственных средств, медтехники, методов профилактики и диагностики, и т.д. И поэтому в категории «Здоровье» будут конкурировать исключительно кейсы медицинской направленности. А в категории «Уход и красота» за награды поборятся кейсы о рекламе товаров и услуг для красоты и ухода за собой.
Итак, перечень новых категорий конкурса (п. 21-27):
Most effective use of social media marketing/ Эффективное использование SMM,
Short Term Effects/Кампании с краткосрочным эффектом,
Long-term Effectiveness/Кампании с длительным эффектом,
Shopper Marketing/Шоппер-маркетинг,
Business Challenges/David vs. Goliath/ Бизнес-вызов, или Давид против Голиафа
Business-to-Business/B2B кампании
Single Communication Channel Activation/Кампании с одним каналом коммуникации
Возникновение отдельной категории для награждения успешных кампаний в соцсетях, к примеру, более чем закономерно. Ведь в 2011 году обладателем Гран-при Effie Awards Ukraine стало агентство Aimbulance, подавшее на конкурс кампанию, основой которой была активация в соцсети. Тогда эта работа была подана в категорию «Потребительские услуги и розничные продажи». Теперь же не только SMM-кампании, но и другие виды коммуникаций, отличные от традиционных кампаний 360°, могут побороться за звание самых эффективных.