30 Мар 2011, 09:52

В команде жюри Графического дизайна 12-го КМФР – замена и пополнение

В команде жюри Графического дизайна 12-го КМФР – замена и пополнение

 

Оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы сообщает, что в составе Графического жюри фестиваля произошли некоторые изменения.

 

Заявленный ранее Сергей Кужавский уступил место в жюри своему коллеге Стасу Жицкому. На сайте проекта «Сноб» в разделе «Про меня» про нового члена жюри 12-го КМФР написано так: «Стас Жицкий начинал как эпатажный художник: участвовал в перформансах, делал из подручных материалов статуи политиков и исторических деятелей, а однажды изваял 19-метровый мужской детородный орган. После знакомства с Сергеем Кужавским остепенился и подался в дизайнеры. Вместе они основали бюро OPEN!Design, которое занимается графическим и промышленным дизайном. Их проекты бывают настолько парадоксальны, что иногда кажутся нереализуемыми. Кому, например, могло бы прийти в голову сделать такой пакет для сока, чтобы на нем даже не сразу читалось название продукта — на каждой грани пакета размещено по одной букве? Но именно благодаря этой неожиданной идее Жицкого и Кужавского Rich — едва ли не самый узнаваемый бренд в своем сегменте. Еще они занимаются дизайном аксессуаров (кольцо с бриллиантом на внутренней стороне, часы, вывернутые наизнанку). Все это, несмотря на восторги окружающих, Жицкий отказывается считать искусством, утверждая, что дизайнер, работая на заказ, должен не самовыражаться, а решать проблему заказчика. Работая для себя — решать проблему украшения мира

 

Кроме того, к команде жюри Графического дизайна присоединился Арам Гюмишян, креативный директор E — PRODUCTIONS, Армения. У Арама огромный международный опты работы —  до того, как окончательно поселиться в Армении, он работал в Лос-Анджелесе, Милане и Москве.

 

Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые объединяют все сферы рекламных коммуникаций. Конкурсы оценивают 9 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки, честного и бескомпромиссного соревнования, определения лучших и самых успешных в рекламных профессиях и кампаниях. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков.

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео