22 Апр 2014, 09:15

В Киеве прошел первый спортивный конгресс по диджитал коммуникациям в области спорта

В Киеве прошел первый спортивный конгресс по диджитал коммуникациям в области спорта

Спортивный конгресс "Как использовать новые медиа и цифровые инструменты для продвижения спортивных клубов и брендов" открыл президент Федерации футбола Украины Анатолий Коньков:

 

"Задача украинского футбола — становиться эффективным, структурированным, открытым, ориентированным на результат. Представленные на этом конгрессе успешные проекты и инструменты пригодятся всем спортивным специалистам, стремящимся к успеху. Федерация футбола Украины продолжит поддерживать развитие как спортивной, так и инфраструктурной, финансовой, маркетинговой деятельности профессиональных и любительских футбольных организаций в Украине".

 

Эртуг Силай из "Галатасарая" объяснил, почему социальные сети для клуба должны быть не только способом коммуникации, но и источником дохода. Он рассказал о методах, которыми стамбульскому клубу удалось привлечь международные и турецкие компании к партнерским программам и прямой рекламе в клубных аккаунтах.  

 

Выступление Дитмара Курзавы, главы отдела маркетинга венской "Аустрии", было посвящено тому, как клуб, впервые в своей истории вышедший в групповой раунд Лиги чемпионов, использовал эту уникальную возможность. Оперативность реакции, эксклюзивный доступ к команде и несколько сенсационных побед, включая разгром "Зенита", помогли "Аустрии" сравняться по численности аудитории с главным конкурентом, венским "Рапидом".

 

Хольгер Бойн, директор по новым медиа немецкого "Штутгарта", напротив, рассказал об опыте использования соцсетей в период, когда клубу грозил вылет из Бундеслиги. С помощью них "Штутгарту" удалось мобилизовать местных болельщиков и провести несколько ярких кампаний, которые привлекли внимание общественности к проблемам клуба. 

 

Андрей Бурлаков, руководитель группы digital-контента "Шахтера", рассказал о пирамиде целей, включающей не только информирование болельщиков, но и идентификацию, ведущую к монетизации. Отдельное внимание он уделил инструментам, которые позволили клубу стать №1 в Восточной Европе и №29 в Европе по количеству подписчиков в социальных сетях.

 

Елмар Хельмут, глава отдела маркетинга и коммуникаций "Херенвена", рассказал о том, как клубу из 30-тысячного голландского городка удается заполнять 25-тысячный домашний стадион "Абе Ленстра" благодаря активной работе в социальных сетях. Основной акцент в клубе делают на хорошее знание менталитета местного болельщика и использование простых форматов: розыгрышей, игр и празднований побед. Эффективность этого подхода он наглядно проиллюстрировал, разыграв среди гостей футболку и шарф клуба с автографом тренера "Херенвена" Марко ван Бастена.

 

Дмитрий Булатов, министр молодежи и спорта Украины выступил с короткой речью перед докладом своего советника Максима Карпия: "Мы перешли на новый формат работы, чтобы министерство стало публичным и прозрачным. Пришло время понять, что общество и министр помогают обществу, а не наоборот. У нас уже есть первые победы".

 

В рамках talk show со спортивными звездами Анна Бессонова (художественная гимнастика), Елена Говорова (легкая атлетика) и Сергей Костецкий (танцы) обсудили, как спортсмены используют свои аккаунты в соцсетях для общения с болельщиками и потенциальными спонсорами.

 

Марио Лео, генеральный директор Result Sports Германия, подвел итоги: "Нам очень повезло со спикерами и аудиторией на первом украинском конгрессе по диджитал медиа в спорте. Агентство Result Sports Украина появилось на рынке в декабре 2013 и планирует максимально использовать европейскую экспертизу своей материнской компании Result Sports Germany для работы с локальными спортклубами, спортивными ассоциациями и федерациями. Эти несколько месяцев работы нас очень вдохновили, и мы уже планируем следующий конгресс".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео