13 Июн 2014, 11:11

В Киеве покажут лучших Каннских львов за последние 5 лет

Всем, кто не смог выбраться на уикенд в Канны, мы предлагаем 21 и 22 июня целостно взглянуть на то, как изменилась эпоха в рекламе за последние пять лет.

В Киеве покажут лучших Каннских львов за последние 5 лет

21 июня на Лазурном побережье закончится 61-й авторитетный фестиваль креатива и рекламы — Cannes Lions. А всем, кто не смог выбраться на уикенд в Канны, мы предлагаем 21 и 22 июня целостно взглянуть на то, как изменилась эпоха в рекламе за последние пять лет, и посмотреть The Best of Cannes Lions 2009-2013. Именно в эти дни в кинотеатре "Кинопанорама" пройдет презентация лучших рекламных работ фестиваля: на большом экране промелькнут "Золотые" львы и обладатели "Гран-при".

 

Мы не просто так выбрали этот промежуток. Именно за это время медийное пространство кардинально изменилось. Люди перешли от телевизоров к интернету, а вместе с ними поспешили и бренды. Стали сверхпопулярными социальные сети и информационные порталы, которые с каждым годом отвоевывают все большую долю рынка в некогда классических каналах коммуникации. Вирусы перебросились с людей на видео и создали новую метрику для борьбы среди креативщиков и арт-директоров. Бюджеты на digital-кампании превышают расходы на наружную рекламу, которая с каждым годом приближается ко времени, когда ее переведут в категорию архетипов. Все это кардинально повлияло на нашу с вами жизнь, а наша жизнь повлияла на рекламу, которую создают для того, чтобы мы покупали больше и были лояльны к брендам.

 

Об изменениях в современном рекламном мире мы спросили у Сергея Вовка, директора и совладельца Kyiv Academy of Media Arts: "Любой нормальный человек не может любить рекламу, потому что она отвлекает от интересного фильма, раздражает своей назойливостью и, в целом, ее цель — заставить тебя сделать то, чего ты не планировал. Поэтому креативные рекламисты на службе коварных и не очень брендов придумали свой бермудский квадрат: сиськи-юмор-котики-младенцы, который при правильной подаче затягивал людей в пучины растрат довольно легко и на продолжительное время. Сейчас же, во времена социальных сетей, user generated content, мобильных приложений и прочего "будущего", о котором мы и не мечтали, это схема перестала работать, как раньше. Поэтому рекламный прогресс пошел дальше во всех направлениях: анимация вместо съемок или, наоборот, ролики с бюджетом голливудского фильма с голливудскими же актерами, big idea и storytelling и, наконец, итегрированные кампании, где сообщение от бренда доносится одновременно на фантике твоего гамбургера и подкладке кожаной куртки GUCCI. Конечно, сиськи с младенцами и котиков никто не отменял — их можно видеть и сейчас, но они теперь все стали умнее. А главное, что сейчас хорошая реклама не раздражает, а развлекает. Все это и не только можно увидеть в разрезе каннской пятилетки. И, как мы часто говорим нашим студентам, учитесь у лучших или просто получайте удовольствие".

 

Откроет вечер креативности Официальный представитель Международного Фестиваля Cannes Lions в УкраинеКонстантин Кузнецов. Фестиваль и программу в Украине представляет портал Reklamaster. Образовательный партнер мероприятия — Kyiv Academy of Media Arts.

 

Билеты можно найти в кассе кинотеатра и на concert.ua: http://www.concert.ua/booking/the-best-of-cannes-lions-2009-01

Расскажите друзьям про новость

Новое видео