26 Мар 2007, 06:57

В Интернете появилась гомофобная реклама лака для волос

Рекламная компания Colenso BBDO в очередной раз отличилась. Она разработала кампанию для линейки мужских средств по уходу за волосами Dominate Hair. Концепция кампании построена на противопоставлении «нормальных мужчин» и геев.

Используя устоявшиеся стереотипы, агентство пытается убедить «настоящих пацанов», что хорошо выглядеть и пользоваться воском для укладки не значит становится женоподобным. Настоящий мужской воск Dominate Hair — для тех, кто пьет пиво, кадрит девушек, не боится высоты.

«В мире так много метросексуалов, — говорит представитель агентства, используя мягкую формулировку, чтобы не попасть под обвинение в гомофобии, — что мужчины стали дефицитом. — Но можно быть мужчиной и хорошо выглядеть. В этом нашим потребителям и помогает продукция Dominate Hair».

Кампания проходит под лозунгом: Уложите волосы, но ведите себя как мужчина!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео