20 Дек 2012, 15:21

В этом году «Новый год» начался на две недели раньше,— исследование

Украинские пользователи Google и Яндекс в этом году стали раньше интересоваться темой Нового года. Исследование "Ашманов и партнеры Украина".

В этом году «Новый год» начался на две недели раньше,— исследование

Украинские пользователи Google и Яндекс в этом году стали раньше интересоваться темой Нового года. Исследование «Ашманов и партнеры Украина».

Пик заинтересованности новогодними праздниками приходится на конец декабря (двадцатые числа) и составляет 100% от общей заинтересованности праздником за год. В этом году первый всплеск интереса «новым годом» начался в ноябре, в то время как в прошлом году — в декабре. В ноябре 2012 года он составил 45%, а в ноябре 2011 — 39%.

В 2012 году больше всего Новый год интересует пользователей Интернета из Черниговской области, а меньше — из Закарпатской.

Быстрее остальных (первый всплеск в сентябре) интерес к новому году возникает у пользователей Интернета из Одесской области. Позже остальных — Закарпатская область — в декабре.

Чаще всего украинцы интересуются у Google и Яндекс поздравлениями с Новым годом и новогодними подарками.

Ольга Речкина, генеральный директор «Ашманов и партнеры Украина»

Новый год — это один из самых важных праздников для маркетологов, которые занимаются продвижением продуктов массового потребления. С финансовой точки зрения компаниям выгодно занять внимание покупателей именно в период обильных застолий и обмена подарками. Следовательно, они расширяют рамки так называемой «новогодней атмосферы». Чем дольше человек пребывает в ощущении праздника, тем больше покупок он совершает. Рынок продуктов массового потребления растет, а вместе с ним растет и количество рекламы. Компаниям выгодно донести информацию о своем продукте потребителям на более длинном временном отрезке. Чем больше новогодних предложений, тем дольше длится новогодний период. Покупатели реагируют на рекламные предложения, открывают поисковые системы и увеличивают интерес к празднику Нового года.

«Ашманов и партнеры Украина» исследовал результаты поиска в таких поисковых системах: Google и Яндекс. Были исследованы исключительно запросы от украинских пользователей, содержащие в себе названия валют.

Было обработано 440 поисковых запросов. Непопулярные запросы не были учтены в рейтинге.

Период исследования: 1 января 2005 — 18 декабря 2012 года.

Исследование проведено в собственном программном обеспечении компании — сервисе анализа видимости сайтов в поисковых системах по тематическим запросам.

«Ашманов и партнеры Украина» — консалтинговая компания, одним из видов деятельности которой является исследование предпочтений украинских пользователей Интернета.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео