25 Авг 2009, 08:53

В Беларуси запретили социальную рекламу«Самае мае»

Белорусские чиновники сняли с биллбордов социальную рекламу «Самае мае» и обвинили белорусских рекламистов в непрофессионализме

В Беларуси запретили социальную рекламу«Самае мае»

Белорусские чиновники сняли с биллбордов социальную рекламу «Самае мае» и обвинили белорусских рекламистов в непрофессионализме, пишет marketing.by.

На Минских биллбордах в августе появилась реклама в стиле «Купляйце беларускае» со слоганом «Беларускае — самае маё». Также в имиджах использовались слова «Будзьма», «дзякуй», штрих-код и восьмиконечная звезда, элемент национального белорусского орнамента.

К данной разработке имеет отношение Ассоциация рекламных организаций (АРО). Как подтвердил исполнительный директор АРО Игорь Самкин, «это наша идея, которая родилась после разговора с представителями Министерства торговли». Он также отметил, что «социальная реклама должна быть лучше, более понятна потребителю».

В Минске в рамках данной кампании было размещено около 60 биллбордов.

Присоединиться на добровольной основе к данной кампании было предложено всем операторам наружной рекламы Минска. (Печать, монтаж, демонтаж и пр. социальной рекламы в Беларуси производиться за счет самих владельцев конструкции).

Плакаты разместили на своих биллбордах такие компании, как «Проспектперсс», «БигБорд», «Колорэксперсс» и «Багема». Однако стало известно, что белорусские чиновники, в частности представители Мингорисполкома, обязали снять плакаты рекламной кампании «Самае маё», а также обвинили рекламистов в непрофессионализме и скудности идей, имея ввиду в целом наружную рекламу в городе.


 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео