16 Июл 2007, 13:10

В Adell Young & Rubicam кадровые перестановки

В Adell Young & Rubicam кадровые перестановки

В креативном агентстве Adell Young & Rubicam произошли кадровые изменения: повышение двух ключевых сотрудников и назначение нового директора по стратегическому планированию.

Растислав Риго назначен заместителем генерального директора Adell Young & Rubicam. До этого господин Риго занимал должность директора по стратегическому планированию и развитию бизнеса. Его опыт – более 14 лет в индустрии рекламы стран Восточной Европы, в частности в Чехии и Словакии. Здесь он прошел все ступени карьерной лестницы: от медиапланера до директора по стратегическому планированию. На новой позиции господин Риго сфокусируется на вопросах операционной деятельности агентства, улучшения качества обслуживания клиентов и координации работы с сетью Y&R.

«Быть неотъемлемой частью глобальной семьи Y&R – для нас большая честь и в то же время нелегкая задача – высветить нашу подлинную суть. И, я уверен, все мы с ней справимся» – говорит господин Риго.

Татьяна Солтык назначена директором отдела по работе с клиентами Adell Young & Rubicam. Более двух лет госпожа Солтык возглавляла самую большую эккаунтскую команду агентства, клиентами которой являются Colgate-Palmolive, Erste Bank, MTI («Интертоп», Plato), Foodaworld Marketing PTE Ltd. (MacCoffee), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», Львовский ликеро-водочный Торговый Дом («Вожак»), ЗАО «Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!» и «Мяу!»). Татьяна профессионал в сфере маркетинга, исследований и аналитики.

«Последний год для агентства принес много изменений. Мы стали Y&R, что открыло огромные возможности для нашего роста. На ключевых позициях появились новые люди. Вместе со всем рынком агентство находится на стадии стремительного развития. Осознавая ответственность перед партнерами в сети и нашими клиентами, я рада, что скучать в ближайшее время не придется, и не сомневаюсь в нашей силе» – комментирует госпожа Солтык.

Людмила Лыткина назначена директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса. Госпожа Лыткина – новый человек в команде Adell Young & Rubicam. До этого она занимала должность директора по развитию региона в международной исследовательской компании, в которой более 5 лет отвечала за разработку стратегий развития и коммуникативных стратегий брендов на рынках Беларуси и Украины.

«Компания Y&R имеет потрясающую энергию. Я не думаю, что в такой компании можно быть не фанатом своего дела. Для меня – это новый взгляд на стратегические аспекты, которые в большей степени относятся к классическому маркетингу как к науке. Но, как известно, именно творчество двигает научные открытия! Поэтому я верю, что Y&R в ближайшем будущем сумеет стать трендсеттером на рекламном рынке» – говорит госпожа Лыткина.  

Основные клиенты Adell Young & Rubicam: Danone, «Карпатские Минеральные Воды», Colgate-Palmolive, Erste Bank, Xerox, BBH (Tuborg), MTI («Интертоп», Plato), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», Foodaworld Marketing PTE Ltd. (MacCoffee), KBG Foods Украина («Аппети», «Домашний обед»), Independent Media Ukraine (Cosmopolitan, Men’s Health, Prevention), ЗАО «Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!» и «Мяу!»), Львовский ликеро-водочный Торговый Дом («Вожак»).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео