На прошлой неделе компания привезла 50 лучших маркетинговых и технологических стартапов в Канны.«Мы осознали, что стартапы прокладывают путь в будущее маркетинга. И, как второй крупнейший в мире рекламодатель, мы хотим сотрудничать с ними, что помочь стартапам расширить сферу своей деятельности, — отметил Джереми Бассетт, директор Unilever Foundry. Проект Foundry50 запустился в рамках сотрудничества Unilever и Cannes Lion Innovation — в ходе конкурса было отобрано 50 победителей, которые и приехали на фестиваль. Во время ивента они участвовали в дискуссиях, презентациях и встречались с ключевыми стейкхолдерами Unilever, включая агентства и компании.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам