Бренд зашел на совершенно новую для себя территорию, но это именно то, чего он и добивается, проникнув на $8 миллиардный рынок. В видео «Срази своего гиганта» снялись Мемфис Депай из Manchester United и Кэмерон Картер-Виккерс из Tottenham Hotspur Academy. Игроки снимают свои шнурки, читают на них высказывания и оставляют их в качестве талисмана. Кампания от Droga5 призвана рассказать о сложном пути футболистов к успеху, где акцент ставится не на награде, а на самом пути. В рамках инициативы игроки получат кастомизированные шнурки, на которых будут указаны личные цели. Достигнув их, они получают новые шнурки и цели, рассказав о своем пути к успеху с помощью социальных медиа. В рамках кампании запущен вебсайт SlayYourNextGiant.com с видео профилями каждого спортсмена и призывом к участию к социальных медиа. В прошлом месяце компания запустила своеобразный гимн, показав оттачивание своих умений адвокатами бренда. Еще раньше Under Armour создал глобальную кампанию в поддержку первых баскетбольных кроссовок с участием Джейми Фокса и Стефена Карри.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier