Nord DDB создали умную печатную рекламу для Volkswagen, в которой рассказали две разные истории, одну для ночи, другую для дня. Если прочитать историю днем, она рассказывает об олене, который погиб в результате столкновения с автомобилем. Если выключить свет, принт показывает скрытые слова, написанные флюоресцентными чернилами, и смысл истории становится противоположным. Реклама продвигает функцию VW Night Vision, которая предотвращает столкновения ночью. В Volkswagen Sweden отметили: «Если прочитать историю днем, она призывает быть острожным за рулем. Но если прочитать ее в темноте, она имеет счастливый финал и вы поймете эффект от Night Vision». Система ночного видения Night Vision представляет собой встроенный в переднюю часть автомобиля тепловизор, который регистрирует инфракрасное излучение, исходящее от людей и животных. Система моментально предупреждает водителя о пешеходах и животных, что значительно снижает вероятность возникновения опасной ситуации на плохо освещенных участках дороги.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана