Испанское агентство Contrapunto BBDO решило отойти от стереотипа размещения рекламы на больших плоскостях в новой рекламной кампании для Smart. Вместо того, чтобы использовать обычную поверхность билборда креативщики разместили рекламу на его боковой панели. Слоган рядом с изображением автомобиля гласил «Всегда есть место». Таким образом креативщики умело обратили внимание на главное преимущество маленького автомобиля.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана