23 Фев 2007, 11:45

UMC нужно улучшать качество работы, считает МТС

Ребрендинг UMC на МТС состоится, когда компания UMC повысит качество продуктов и услуг до стандартов и требований компании МТС, заявил президент компании МТС Леонид Меламед.


Он сказал, что бренд UMC значительно ухудшился в восприятии населением, и это объясняется недоработками компании. Вследствие этого ухудшилось качество связи и сократилась доля рынка. Так, в 2006 году доля рынка UMC составила 40,8%, сократившись на 3,7% по сравнению с 2005 годом. В то же время доля рынка главного конкурента компании «Киевстар» составила 43,91%.

Основной причиной снижения количества абонентов Меламед считает недостаточный уровень капитальных вложений в 2005 году из-за неправильного прогноза рынка и как результат отставание от основного конкурента по показателю «цена/качество» в массовом сегменте. Он отметил также недостаточную развитость системы дистрибуции компании UMC.

На ситуацию повлияла также, по мнению президента МТС, агрессивная ценовая политика операторов мобильной связи «Билайн) и life.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео