Согласно исследованию социологического агентства ФАМА по заказу Lviv Media Forum, на новости украинцы в среднем тратят по одному часу в день. Только пять процентов не следят за медиа вообще. Основным источником новостей в Украине остается телевидение. Ежедневно информацию с телеэкранов потребляют почти 90% аудитории. Более трети украинцев имеют любимый новостной телересурс. Самой популярной программой являются новости на «1+1», затем «ТСН» (для 50% опрошенных) и замыкает тройку «Подробности» на канале «Интер». Более половины опрошенных потребляют новости из интернет-ресурсов. На новостные сайты украинцы в основном переходят из российских соцсетей «Вконтакте» и «Одноклассники». Читают «Украинскую правду», «Цензор. НЕТ», «Корреспондент.net», Обозреватель». Более трети аудитории продолжает читать печатную прессу, отдавая предпочтение региональным изданиям. Реже слушают новости по радио. Чтобы получить свежую информацию, приемники включают четверть украинцев. Семь процентов слушателей — аудитория, которая привыкла называть радио «лгунишкой» или «колхозником».
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова