20 Окт 2015, 11:08

Украинскому рекламному рынку спрогнозировали рост в 2016 году.

В рамках ежегодной инициативы Kwendi Media Audit ТОП-менеджеры ведущих рекламных холдингов сообщили свои ожидания уровня медиа-инфляции в текущем и будущем году. Прогнозы собраны в виде минимальных и максимальных ожиданий, на базе которых определен средний уровень медиа-инфляции. В 2015-м году эксперты предполагают отсутствие инфляции в традиционных медиа, однако отмечают существенный рост цен в двух цифровых сегментах — онлайн-видео и социальные сети. В 2016-м году ожидаются рост цен во всех категориях рекламных носителей. Наибольшую инфляцию среди традиционных медиа предсказывают телевидению — около 20%. Стоит отметить, что разброс прогнозов для 2016-го года — ниже, чем для 2015-го — эксперты считают, что в следующем году ситуация на рынке станет более стабильной и прогнозируемой. «Мы признательны ведущим рекламным агентствам за то, что они вновь поддержали нашу инициативу по созданию открытой оценки динамики цен на рынке. Это скромный вклад нашей отрасли в инвестиционную привлекательность Родины. Разброс прогнозов по оценке инфляции в текущем 2015-м году достаточно велик, и очевидно связан с кризисными явлениями на рынке. Близкие друг к другу прогнозы на 2016-й год вселяют осторожный оптимизм в отношении роста рынка в следующем году», отметила Светлана Калинина, управляющий партнер Kwendi Media Audit. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео