Украинские «белые воротнички» голосуют за алкоголь
Об этом свидетельствуют промежуточные итоги происходящего на портале delo.ua онлайн-голосования «Рейтинг украинских брендов».
Напомним, что в рейтинге принимают участие 50 украинских брендов национального масштаба, под которыми производится продукция или предоставляется услуга. Торговые марки сферы ритейл и ресторанного бизнеса в проекте не представлены.
Пока десятку лидеров формируют Черниговское, Nemiroff, «Рогань», «Чумак», «Хортица», «Ореанда», Roshen, «Киевстар» и «Олком»
В прошлом году финальная десятка лидеров выглядела так:
«Тульчинка» — 15528 голосов
«Моршинская» — 12850 голосов
Nemiroff — 12 048
«Хортица» -9380
«Миргородская» -3210
«Раффайзен Банк Аваль» — 3010
«Хлебный дар» — 2747
Ювелирный дом Zarina — 2600
Premialle — 2392
«Цельсий» — 2390
1200 респондентов, опрошенные MMR в прошлом году в ходе омнибуса TNS согласились со своими соотечественниками-«белыми воротничками» только по брендам Roshen и «Хортица».
Любимые бренды Украинцев, MMR + TNS
«Оболонь»
«Рошен»
«Ощадбанк»
«Торчин»
«ПриватБанк»
«Свиточ»
«Чистая Линия»
«Хортиця»
«Гала»
«Наша Ряба»
Насколько результаты переменчивы вкусы ценителей украинского можно будет точно сказать 5 сентября, когда «Дело» подведет итоги своего проекта, и 17 ноября, когда со сцены X-Ray Marketing Awards MMR совместно с GFK назовет бренды, исчезновение которых больше всего расстроило бы украинцев «образца 2011 года»