Украинская косметика претендует на расширение своей доли рынка
Ситуация на украинском рынке косметики открывает хорошие перспективы для развития отечественного производства косметики. Доступная цена является не единственным конкурентным преимуществом украинской косметики — сильные стороны отечественных продуктов это также натуральность, оригинальные рецептуры и современные технологии производства. Независимые потребительские тестирования подтверждают, что украинская косметика может достойно конкурировать с зарубежной.
В завоевании симпатий потребителей и расширении доли рынка украинским производителям помогают PR-специалисты. Так, Publicity Creating осуществлена PR-программа по выводу на рынок и продвижению продукции торгово-производственного объединения «Имидж» (ТМ «Имидж Лаборатория», Центр медицинских технологий им. Л.Г.Москаленко», Je T'aime).
Основными компонентами программы были: разработка стратегических документов, включая информационную модель, разработка нового логотипа и фирменного стиля, тестирование продукции, кросс-промоушн на региональных каналах радио, подготовка и распространение пресс-релизов и другой информации в СМИ, организация пресс-мероприятий, проведение ряда независимых потребительских тестирований, консалтинг и продвижение первого лица компании.
PR-программа активно способствовала достижению маркетинговых задач компании-заказчика: за счет увеличения уровня известности торговых марок, формирования репутации компании-производителя, продажи продукции и лояльность потребителей постоянно растут.
По словам Ирины Букур, президента ТПО «Имидж»: «Из 100% женщин, купивших нашу продукцию, 80% становятся постоянными клиентами, из них 30% — это женщины, которые ранее пользовались достаточно дорогой европейской косметикой».