07 Ноя 2007, 09:32

Украинская косметика претендует на расширение своей доли рынка

Украинская косметика претендует на расширение своей доли рынка

Ситуация на украинском рынке косметики открывает хорошие перспективы для развития отечественного производства косметики. Доступная цена является не единственным конкурентным преимуществом украинской косметики — сильные стороны отечественных продуктов это также натуральность, оригинальные рецептуры и современные технологии производства. Независимые потребительские тестирования подтверждают, что украинская косметика может достойно конкурировать с зарубежной.

 

В завоевании симпатий потребителей и расширении доли рынка украинским производителям помогают PR-специалисты. Так, Publicity Creating осуществлена PR-программа по выводу на рынок и продвижению продукции торгово-производственного объединения «Имидж» (ТМ «Имидж Лаборатория», Центр медицинских технологий им. Л.Г.Москаленко», Je T'aime).

 

Основными компонентами программы были: разработка стратегических документов, включая информационную модель, разработка нового логотипа и фирменного стиля, тестирование продукции, кросс-промоушн на региональных каналах радио, подготовка и распространение пресс-релизов и другой информации в СМИ, организация пресс-мероприятий, проведение ряда независимых потребительских тестирований, консалтинг и продвижение первого лица компании.

 

PR-программа активно способствовала достижению маркетинговых задач компании-заказчика: за счет увеличения уровня известности торговых марок, формирования репутации компании-производителя, продажи продукции и лояльность потребителей постоянно растут.

 

По словам Ирины Букур, президента ТПО «Имидж»: «Из 100% женщин, купивших нашу продукцию, 80% становятся постоянными клиентами, из них 30% — это женщины, которые ранее пользовались достаточно дорогой европейской косметикой».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео