Сергей Юсипюк, Chief Marketing Officer компании PinkMess, задался целью «оценить в цифрах» количество продуктов украинских разработчиков на Product Hunt. Для этого он создал отдельную коллекцию, куда добавил все проекты, которые смог найти. Сюда попали продукты от украинцев из Украины и вне ее границ. «Я задумался о том, что в мире существует огромное множество технологических проектов, созданных украинцами. С каждой минутой в головах украинцев рождаются новые идеи, украинцы создают крутые проекты. Чтобы систематизировать и примерно оценить в цифрах это явление я создал на Product Hunt как-то коллекцию, куда стал добавлять продукты наших соотечественников», — говорит Сергей.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий