14 Ноя 2007, 18:55

Ukraine Fashion Week немного подорожал

Самое крупное событие украинской fashion-индустрии на осеннюю Неделю моды смогло обзавестись генеральным спонсором – Venus. Также, помимо коммерческих структур, впервые мероприятие было поддержано и киевской мэрией

Ukraine Fashion Week немного подорожал

Самое крупное событие украинской fashion-индустрии на осеннюю Неделю моды смогло обзавестись генеральным спонсором — Venus. Также, помимо коммерческих структур, впервые мероприятие было поддержано и киевской мэрией. Общий бюджет юбилейного и двадцатого по счету Ukraine Fashion Week (UFW) организаторы оценили в $600 тыс. Напомним, что на весеннюю Неделю моды было затрачено около $500 тыс. Разница объясняется небольшим подорожанием спонсорских пакетов. К примеру, стоимость титульного спонсорства поднялась на 10% и составила в среднем $60 тыс. Из расчета, что титульных спонсоров в этом году было пять (Avon, BMW, Carte Noire, Samsung и АрАрАт), можно говорить, что титульное спонсорство внесло в бюджет мероприятия около $300 тыс. Пул титульных партнеров прочно сформировался еще на прошлых Неделях мод, и, как рассказал нам Владимир Нечипорук, генеральный продюсер UFW, изменения на весенние Сезоны моды в нем не ожидаются. Отметим, что на эту Неделю моды организаторы сумели найти генерального спонсора. Им стала компания Venus. Главного «финансиста» мероприятия пришлось искать после того, как весной TM «Шедевр» отказалась от партнерства. Стоимость этого пакета оргкомитет пожелал не разглашать, однако уточнил MMR, что в ближайшее дни c компанией Venus будет подписан протокол на генеральное спонсорство UFW и Оdessa Holliday Fashion Week на весь 2008 год. Компании, позиционирующие себя в премиум-сегменте, уже давно стоят в очереди на спонсирование украинской Недели мод. «Я считаю, что это очень эффективная территория для решения их маркетинговых целей. К примеру, в автомобильном секторе за BMW у нас стоят сразу несколько других фирм, которые не против финансировать мероприятие. Это и Jaguar, и Nissan, и др. Аналогично в алкогольной, парфюмерной нише», — рассказывает Владимир Нечипорук. Помимо денежного выражения поддержки высокой моды, компании берут на себя и отдельные проекты — генеральное спонсорство одного мероприятия в рамках UFW. К примеру, так сделала ТМ Hotpoint-Ariston, выступив одним из организаторов и генеральным спонсором итальянского дефиле (Дома моды Laura Biagiotti, Renato Balestra, Mariella Burani, Salvatore Ferragamo, Gianfranco Ferre, Gattinoni, Krizia, Lancetti, Gai Mattiolo, Lorenzo Riva, Lorenzo Soprani, Valentino, Versace). «Учитывая, что отличительными элементами наших продуктов являются превосходный итальянский стиль, дизайн, а также инновации, мы сразу поняли, что не может быть в Украине лучшего события, чем итальянское дефиле во время Украинской недели моды. Это просто была идеальная комбинация»,- рассказал MMR Алессандро Меди, директор по маркетингу украинского представительства компании «Индезит Компани Интернешнл» (ТМ Hotpoint-Ariston). Также он добавил, что, скорее всего, сотрудничество с UFW продолжится и дальше — уже сейчас обсуждаются некоторые планы на будущее партнерство как с руководителями проекта Украинская неделя моды, так и с самими дизайнерами. Особенностью этого UFW стала ее поддержка муниципальными властями. Впервые оргкомитету удалось наладить отношения с киевской властью относительно партнерства в мероприятии. Главным реверансом властей в сторону украинских дизайнеров стал официальный прием в колонном зале киевской мэрии, организованный в честь 10-летия украинской моды. Также Киевская городская администрация вызвалась поддержать событие информационно — в рамках социальной квоты города была размещена наружная анонсирующая реклама. К тому же ТРК «Киев» транслировал в прямом эфире все события UFW, параллельно оно освещалось и в других муниципальных СМИ — газетах «Крещатик», «Украинская столица», «Вечерний Киев» и на «Радио Киев». Также среди новшеств — и смена главной локации. Несколько последних лет UFW обживался в «Альта-Центре», однако на осень было решено переехать в выставочный центр «Акко Интернешнл». «Мы не производим не воду и не хлеб, а эмоции. И, естественно, в Пушкинском парке это легче сделать, чем на Петровке. К тому же так мы решили проблему пробок: Проспект Победы — это более живая транспортная артерия, нежели заезд на Петровку. К тому же «Акко Интернешнл» — капитальное сооружение, которое позволяет более технологично решать технически проблемы: подвес звука, света, завоз авто в холл», — говорит Владимир Нечипоренко. С финансовой точки зрения оба помещения практически одинаковы в стоимости аренды, хотя «Альта-Центр» немного дешевле. Но чтобы его максимально приблизить к павильону класса люкс, организаторам приходилось вкладывать дополнительные средства и усилия, чего не требовалось делать в новом выставочном центре. Хотя с новым местом UFW немного потерял в длине подиума, однако выиграл в площади холла, в котором зачастую происходят продажи большинства моделей коллекций и заключение договоров. Справка В этом году оргкомитет UFW впервые провел проект Odessa Holliday Fashion Week — показ летних коллекций украинских дизайнеров на южном курорте. Режиссировал проект эпатажный украинский дизайнер Алексей Залевский. Отметим, здесь со спонсорами было намного сложнее. За титулом спонсора мероприятия регионального масштаба крупные компании выстраиваются в очередь неохотно. Тут организаторам пришлось изрядно попотеть, чтобы найти финансовую поддержку. Как ни странно, первым, кто вызвался помочь, стала Одесская мэрия. Местная власть взяла на себя организационные вопросы и устроила в мэрии пресс-конференцию, посвященную открытию Odessa Holliday Fashion Week. Также по инициативе одесских чиновников за счет городского бюджета на анонсирование этого события была отведена наружная реклама, чтобы организаторы могли полноценно «отработать спонсоров». С финансовый точки зрения никто из местных компаний не вызвался поддержать проект. По оценкам самих организаторов, он «потянул» на $170 тыс.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео