10 Янв 2008, 12:44

Украинцы тратят на брендинг $300 тыс.

Украинцы тратят на брендинг $300 тыс.

300 тысяч долларов США в среднем, тратят украинские компании на PR-технологии  при создании и выводе на рынок новых брендов. 

 

Об этом свидетельствуют итоги первого опроса Всеукраинского исследования корпоративной практики на тему «Роль рекламы и PR в создании и продвижении новых брендов», проведенного компанией «Адольф Майер Украина».

 

Как сообщает пресс-служба компании, в опросе приняло участие 227 респондентов – крупнейших и наиболее успешных отечественных компаний, начиная от интернет-провайдеров и заканчивая производителями сельскохозяйственной техники.

 

При этом исходная информация получена не от профессиональных операторов рынка (рекламных и PR-агентств), а непосредственно от самих брендов, в лице уполномоченных лиц компаний, владеющих, управляющих или представляющих данные бренды на рынке Украины.

 

Так, важность и необходимость public relations, как неотъемлемой составляющей маркетинга, отметили все без исключения респонденты, не смотря на то, что около 5% опрошенных компаний не имеют в своем штате PR-специалистов и не прибегают к услугам PR-агентств.

 

Основным итогом проведенного опроса можно назвать тенденцию, согласно которой, PR-технологии вытесняют рекламу на этапе создания и вывода на рынок новых брендов.

 

Затраты больше половины опрошенных компаний на создание и вывод на рынок нового бренда (реклама + PR) колеблются в пределах от 100 до 500 тысяч долларов США. При этом, чем более дорогостоящим является бренд, тем большая часть такого бюджета отводиться для PR-технологий. 63% компаний, чей маркетинговый бюджет превышает полмиллиона долларов США, тратят на PR-технологии львиную его долю – от 40 до 75%.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео