Украина привезла победы с “GLOBES Awards”
20 октября 2011 г в Рио-де-Жанейро состоялась 26-я ежегодная церемония награждения международного конкурса в области маркетинговых коммуникаций «GLOBES Awards». В этом году «GLOBES» — это более 400 поданных работ, 16 номинаций, 48 наград, 150 судей из 23-х стран. Гран-При улетел в США. И свой первый «Globe» завоевала Украина.
В июне 2011 года свои работы от Украины представили агентства: SPN Ogilvy, FULL CONTACT, OS-Direct, Кинограф.
После нескольких месяцев ожидания стали известны результаты — «Кинограф» завоевал золото и серебро с проектом для «Samsung electronics» и «Евросеть» «Ксения Собчак. Авария» (в номинациях Best Use of the Internet in a Promotion Marketing Campaign и Best-Integrated Communications Campaign соответственно), а «Full Contact» попал в шорт-лист с проектом для «Viasat» «Первая в мире собачья пресс-конференция» (в номинации Best Brand-Building Campaign).
Напомним, что обязательным условием подачи работ на «GLOBES Awards» было получение призового места на конкурсе «Серебряный Меркурий», проходившем в апреле 2011 г. в Москве.
Лилия Горелая, продюсер Премии «Серебряный Меркурий» в Украине прокомментировала итоги конкурса так: Успехи «Кинографа» и «Full Contact» были вполне предсказуемы: проекты, с которыми они отличились, не только сильные, но уже завоевали ряд наград на профессиональных конкурсах. Отличие на GLOBES Award — это сильный, приятный, но все же, просто следующий шаг успеха этих компаний. Поздравляем Украину с золотом и серебром агентства «Кинограф» и с выходом в шорт-лист агентство «Full Contact»!
Посмотрим на «турнирную» таблицу, в которой отражены результаты побед на «Серебряном Меркурии 2011», и каковы результаты этих же работ на «GLOBES Awards»:
Агентство |
Результат агентства в 2-х конкурсах |
Проект |
Номинации, в которые были поданы работы на «Globes« |
SPN Ogilvy |
Первое место в номинации на конкурсе «Серебряный Меркурий»
|
«Duracell Rally 10-кратной мощности» (TM Duracell) |
1. Best retail, key account or channel specific campaign 2. Best activity generating short or long term brand loyalty 3. Best brand awareness & trial campaign |
FULL CONTACT
|
Два первых места и одно второе в номинациях, две специальные награды на «Серебряном Меркурии» GLOBES Awards: шорт-лист |
«Первая в мире собачья конференция» (VIASAT) |
1. Best Brand building campaign 2. Best event or experiential marketing campaign 3. Best product launch or re-launch 4. Best brand awareness & trial campaign 5. Best small budget campaign |
OS-Direct |
Первое место в номинации на «Серебряном Меркурии»
|
«Извещение о прекращении конкуренции» (компания «ЗИП») |
Best B2B campaign |
Кинограф |
Первое место в номинации конкурса «Серебряный Меркурий» и специальный диплом GLOBES Awards: Серебро Золото |
«Авария. Собчак» («Евросеть»/ Samsung electronics) |
1. Best integrated communications campaign 2. Best use of the internet in a promotion marketing campaign
|
Как распределились места по странам-участникам:
Место |
По количеству призовых мест |
По общему количеству работ, занявших призовые места и попавших в шорт-лист |
1 |
Великобритания |
Великобритания |
2 |
США |
Австралия |
3 |
Австралия |
США |
4 |
Бразилия, Канада |
Канада, Россия |
5 |
Россия |
Бразилия |
6 |
Украина |
Ирландия |
7 |
Сингапур |
Индия |
8 |
Вьетнам, Ирландия |
Вьетнам, Украина |
9 |
Тайвань |
Китай, Малайзия, Сингапур |
10 |
Израиль, Китай, Филиппины |
Израиль, Тайвань, Филиппины, Япония |
11 |
Малайзия, Япония |
Новая Зеландия |
Президиум «GLOBES Awards» и Ассоциации Международных Маркетинговых Агентств отметил важность сотрудничества с локальными конкурсами в области маркетинговых коммуникаций разных стран и ежегодный рост уровня работ. Приняв участие в географически близком нам «Серебряном Меркурии», украинские участники сумели стать еще на ступеньку ближе к завоеванию профессиональных наград на мировом уровне.
Ознакомиться с результатами GLOBES Award подробнее можно здесь