11 Мар 2011, 09:53

У Wall Street Journal – 200 тысяч подписчиков на «таблетках»

У Wall Street Journal – 200 тысяч подписчиков на «таблетках»

 

Американский журнал Wall Street Journal отчитался о 200 тысячах платных подписчиков на электронные версии журнала для планшетных мобильных устройств типа iPad и Kindle. Об этом заявил шеф издательской компании Dow Jones Лес Хилтон (Les Hinton), пишет The Guardian.

При этом 150 тысяч из них пополнили списки мобильных подписчиков лишь за последние 12 месяцев.

 

Такая тенденция удивила издателей. Особенно тем, что не является признаком «миграции» читателей с печатной версии в мобильную, отметил г-н Хилтон.

 

По его словам, в издательстве даже не рассчитывали на такой стремительный рост количества желающих платить за планшетный контент.

 

Отметим, что для того чтобы читать журнал на «таблетках», читатели должны заплатить 3,99 доллара США за неделю.

 

Напомним, что  Dow Jones, издающая Wall Street Journal, входит в структуру глобальной медиакорпорации News Corp., принадлежащей медиамагнату Руперту Мердоку.

 

Мердок славится тем, что в последнее время активно внедряет концепцию платного доступа к электронным версиям многих своих изданий, в частности к контенту сайтов WSJ, Times, Sunday Times и других. 

 

Напомним, недавно медиакорпорация News Corp. и компания Apple представили The Daily — первую газету, созданную специально для планшетного компьютера iPad.

 

Также сообщалось, чистая прибыль News Corp. по итогам II квартала 2010-2011 финансового года, который завершился 31 декабря 2010г., выросла в 2,5 раза — до 642 млн долларов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео