01 Июл 2009, 10:18

У них какао-бобы!

У них какао-бобы!

Roshen продолжает рекламную кампанию, в основе которой лежит идея качества. В этот раз бренд наглядно знакомит зрителей с процессом производства шоколадной плитки. Ролик в эфире национальных каналов с июня.

Дамир Еналиев, творческий директор Sablya:

Жанр, который мы выбрали для демонстрации преимущества продукта, позволил нам снять максимально брендированный ролик. В общем, получилось так, как мы и хотели: насыщенно и серьезно. Отдельное спасибо режиссеру и оператору Саше Суркало. Абсолютно технический процесс, на наш взгляд, он снял доверительно и красиво.

Михаил Орлов, арт-директор Sablya:
Обычно кондитерские ролики снимаются с мокапами из пластика, деревяшек, монтажной пены и чего-то тягуче-вонючего в роли шоколада. В этом ролике все настоящее: и фабрика им. Карла Маркса, и вахтеры с охранниками на проходной, и запахи печенек и тортиков на территории, ну и, конечно, современный шоколадный цех с незабываемой атмосферой стерильно-механического ароматного чуда. Спасибо дружному коллективу цеха, который, молча наблюдая, как рекламисты угробили около 400 килограммов шоколада разной степени готовности, позволил отснять довольно качественный материал.

Рекламное агентство Sablya
Творческий директор: Дамир Еналиев
Арт-директор: Михаил Орлов
Копирайтер: Дмитрий Мамонтов
Эккаунт-директор: Федор Магай
Эккаунт-менеджер: Татьяна Савченко

Компания Roshen
Директор по маркетингу: Богдан Золочевский

Продакшн-студия RADIOAKTIVE FILM
Продюсеры: Дарко Скульский, Роман Киндрачук
Режиссер и оператор: Саша Суркало

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео